Страница 32 из 114

Re: Online

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 21:59
на Мору
serg80 писал(а):Если я куплю игрока с известным стилем, он у меня работать будет или мне его заново изучать надо?
Должен работать.

А по поводу КТКМ - я только открыл все спойлеры и сразу стало неохота читать, а тем более участвовать. Ну нафига некоторые раздувают такие условия, как будто новую Конституцию пишут!.. :?

Re: Online

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 23:05
gazprom
serg80 писал(а):Если я куплю игрока с известным стилем, он у меня работать будет или мне его заново изучать надо?
Проверено лично :). Не работает. Придётся заново изучать. Или я теперь прошу скан показать до сделки.

Re: Online

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 14:38
ЭдиЯн
Моя команда заняла второе место в Д-3. Стоит ли мне бороться за повышение в классе с моей силой? Не сильно ли нас там пинать будут? :?

Re: Online

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 11:38
Some_well
Скиф писал(а):Моя команда заняла второе место в Д-3. Стоит ли мне бороться за повышение в классе с моей силой? Не сильно ли нас там пинать будут? :?
Конечно, стоит. Помимо доп. призовых, на следующий сезон будет отличная возможность прокачаться баллами ).

Re: Online

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 11:46
agent_kv
Samvel писал(а):
Скиф писал(а):Моя команда заняла второе место в Д-3. Стоит ли мне бороться за повышение в классе с моей силой? Не сильно ли нас там пинать будут? :?
Конечно, стоит. Помимо доп. призовых, на следующий сезон будет отличная возможность прокачаться баллами ).
Привет, друзья.
Сказать по правде, в твоей битве с "Нисааном" будет очень много интересного. Я боюсь, что ты рано начал говорить о планировании "стоит-не стоит". Чтобы ответить на этот вопрос надо сначала туда попасть! Нет, не в плане того, что поживёшь-увидишь, а в разрезе того: пройди сначала "Нисаан". Они так рвутся в D2, что я думаю у них не возникает вопроса "стоит-не стоит". И вряд ли они будут играть отдыхом! ;)

Если нас будет читать Олег Лукин, менеджер "Нисаана", знай - я болею за то, чтобы ты остался в D3! Т.к. твой "Нисаан" моя "Тамменга" ещё не обыгрывала! :beer: :beer: :beer:

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 31 секунду:
Так граждане! Кто любит копаться в цифрах: посмотрите, сколько прибавляет зрительский бонус в матче АС Хайвэй Стар (Ливорно, Суринам) - Нисаан (Сарамакка, Суринам) 1:0!

Re: Online

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 15:12
Some_well
agent_kv писал(а):Так граждане! Кто любит копаться в цифрах: посмотрите, сколько прибавляет зрительский бонус в матче АС Хайвэй Стар (Ливорно, Суринам) - Нисаан (Сарамакка, Суринам) 1:0!
А сыгранность не в счет?

Re: Online

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 15:23
agent_kv
Samvel писал(а):А сыгранность не в счет?
Сразу видно опытного человека!
Это не то, что я, пытающийся с нахрапа всё осмыслить и разузнать.
Да, товарищ agent_kv, это провал.

Re: Online

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 17:10
Some_well
agent_kv писал(а):
Samvel писал(а):А сыгранность не в счет?
Сразу видно опытного человека!
Это не то, что я, пытающийся с нахрапа всё осмыслить и разузнать.
Да, товарищ agent_kv, это провал.
Если не ошибаюсь, то от взаимки тоже есть прибавка, но ее в отчете к матчу не показывают...

Re: Online

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 06:47
ЭдиЯн
Samvel писал(а):Конечно, стоит. Помимо доп. призовых, на следующий сезон будет отличная возможность прокачаться баллами ).

А о каких дополнительных призовых идёт речь? С моей силой (в Д-3 по рейтингу 11, а в Д-2 вообще 16 будем) вряд ли удастся за что то побороться. Так что в финансовом плане наверное много и не заработаешь. Ну а балы силы и в Д-3 хорошо идут. Но бороться видимо буду всё равно. :-)

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
agent_kv писал(а):
Samvel писал(а):
Скиф писал(а):Привет, друзья.
Сказать по правде, в твоей битве с "Нисааном" будет очень много интересного. Я боюсь, что ты рано начал говорить о планировании "стоит-не стоит". Чтобы ответить на этот вопрос надо сначала туда попасть! Нет, не в плане того, что поживёшь-увидишь, а в разрезе того: пройди сначала "Нисаан". Они так рвутся в D2, что я думаю у них не возникает вопроса "стоит-не стоит". И вряд ли они будут играть отдыхом! ;)

Если нас будет читать Олег Лукин, менеджер "Нисаана", знай - я болею за то, чтобы ты остался в D3! Т.к. твой "Нисаан" моя "Тамменга" ещё не обыгрывала! :beer: :beer: :beer:

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 31 секунду:
Так граждане! Кто любит копаться в цифрах: посмотрите, сколько прибавляет зрительский бонус в матче АС Хайвэй Стар (Ливорно, Суринам) - Нисаан (Сарамакка, Суринам) 1:0!

Интересно, почему это я рано начал планировать? "Нисаан" не на много сильнее моей команды. Суперов у него, как у меня не осталось. Так что шансы равны. Единственное - это то, что я не сильно рвусь в Д-2. Так что - посмотрим. :?

Re: Online

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 07:08
agent_kv
Скиф писал(а):А о каких дополнительных призовых идёт речь? С моей силой (в Д-3 по рейтингу 11, а в Д-2 вообще 16 будем) вряд ли удастся за что то побороться. Так что в финансовом плане наверное много и не заработаешь. Ну а балы силы и в Д-3 хорошо идут. Но бороться видимо буду всё равно. :-)
Смею тебя уверить, что в D-3 по рейтингу силы - ты 23-ий!
А в D-2 будешь - 16-ый! Поэтому - это явный скачок вверх на 7 мест! :grin:

Re: Online

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 07:20
ЭдиЯн
Интересная арифметика :? Я имел в виду свой дивизион, когда говорил про 11 рейтинг.

Re: Online

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 08:41
Some_well
Скиф писал(а):А о каких дополнительных призовых идёт речь? С моей силой (в Д-3 по рейтингу 11, а в Д-2 вообще 16 будем) вряд ли удастся за что то побороться. Так что в финансовом плане наверное много и не заработаешь...
Я имел ввиду доп. призовые за итоговую победу в переходниках. :wise:

Re: Online

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:54
Димосикус
Скиф
Набирать баллы в игре против сильных (особенно очень сильных) противников всегда проще. Я когда в Кыргыстане впервые прорвался в Д2 был 16-й по силе и за сезон (в целом) набрал более 100 баллов с игры, при том что вылетел на прямую, а теперь гораздо меньше- хотя и поднялся в Д1. Так что для прокачки балами выгодно быть слабым (всё-же разгромы не такое частое явление) и тогда даже поражение в 1-2 мяча приносит 2-3 бала силы

Re: Online

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 10:23
agent_kv
димосикус писал(а):Скиф
Набирать баллы в игре против сильных (особенно очень сильных) противников всегда проще. Я когда в Кыргыстане впервые прорвался в Д2 был 16-й по силе и за сезон (в целом) набрал более 100 баллов с игры, при том что вылетел на прямую, а теперь гораздо меньше- хотя и поднялся в Д1. Так что для прокачки балами выгодно быть слабым (всё-же разгромы не такое частое явление) и тогда даже поражение в 1-2 мяча приносит 2-3 бала силы
Всё это ложь и провокация! :grin: Всё зависит от отношений с генератором! Если тебя Гена не любит - значит ты нормальный мужик! А если любит, то сам делай выводы, кто ты в глазах других! :D :D :D
Можно постоянно получать поражения от сильных со счётом 1:0 - 2:0, а иметь +2 -1! Как это было с "Блэк Тайгером" в этом сезоне. Или наоборот, постоянно брать +3 вне зависимости от противника. (а тут я плавно уйду от ответа на кого я намекаю)

Re: Online

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:33
Димосикус
агент

А вот это точно лож и провокация
. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЧИ. Это все остальные матчи, которые не относятся к товарищеским.

3. 1. Лучший и худший игроки в матче. У лучшего игрока матча сила растет. Однако, если при последующем распределении баллов по другим условиям он же получит -1 балл силы, то его сила не изменится. Потерять силу лучший игрок матча не может.

Худший игрок матча теряет силу. Однако, если при последующем распределении баллов по другим условиям он же получит +1 балл силы, то его сила не изменится. Набрать силу худший игрок матча не может.

Сила игроков, сыгравших менее 15 минут в матче, не изменяется, даже если они названы лучшими/худшими (исключением из данного правила является ситуация, когда игрок был удален - в этом случае он потеряет балл).

[к содержанию]


3. 2. Лучший и худший игроки в команде. Лучший игрок в команде не может потерять балл. Худший игрок в команде не может набрать балл.

[к содержанию]


3. 3. Другие параметры изменения силы игроков.

3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и соотношение сил игравших соперников в % (Оптимальность 3). В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:

Соотношение силы игравшего состава к сумме сил игравших составов (Опт3) Победа Ничья Поражение
75%-100%
-3.5
-4.0
-4.5

71%-74%
-3.0
-3.5
-4.0

68%-70%
-2.5
-3.0
-3.5

65%-67%
-2.0
-2.5
-3.0

62%-64%
-1.5
-2.0
-2.5

59%-61%
-1.0
-1.5
-2.0

57%-58%
-0.5
-1.0
-1.5

55%-56%
0.0
-0.5
-1.0

53%-54%
+0.5
0.0
-0.5

51%-52%
+1.0
+0.5
0.0

49%-50%
+1.5
+1.0
+0.5

47%-48%
+2.0
+1.5
+1.0

45%-46%
+2.5
+2.0
+1.5

43%-44%
+3.0
+2.5
+2.0

41%-42%
+3.5
+3.0
+2.5

38%-40%
+4.0
+3.5
+3.0

35%-37%
+4.5
+4.0
+3.5

32%-34%
+5.0
+4.5
+4.0

29%-31%
+5.5
+5.0
+4.5

25%-28%
+6.0
+5.5
+5.0

0%-24%
+6.5
+6.0
+5.5


0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.

В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.

[к содержанию]


3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.

[к содержанию]


3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:

Разница мячей Победитель Проигравший
6 и более мячей
+2.5
-2.5

5 мячей
+2.0
-2.0

4 мяча
+1.5
-1.5

3 мяча
+1.0
-1.0

2 мяча
+0.5
-0.5


[к содержанию]


3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. Во время игр сборных никто не теряет баллы, даже худшие игроки, а базовое командное изменение силы больше на +1.5 балла. В континентальных кубках изменение силы команды в зависимости от базового командного изменения силы приведено в таблице:

Тип соревнований меньше нуля не меньше нуля
Отборочные игры сборных
+1.5 или =0.0 (большее)
+1.5

Финальные игры сборных
+2.5 или =0.0 (большее)
+2.5

Кубки конфедераций
+1.5
+1.0

Лиги чемпионов
+2.0
+1.5

Национальные суперкубки
+1.0
+0.5

Континентальные суперкубки
+2.0
+1.5

Межконтинентальный кубок
+2.5
+2.0


[к содержанию]


3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям (для автосоставов не действует)

Расстановка Баллы в вашей команде
более 103%
+1.0

102-103%
+0.5

98-101%
0.0

96-97%
-0.5

93-95%
-1.0

90-92%
-1.5

87-89%
-2.0

84-86%
-2.5

81-83%
-3.0

78-80%
-3.5

75-77%
-4.0

до 75%
-5.0


Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды

Сила игравшего состава / Прогноз Баллы в вашей команде
свыше 145%
+3.0

136-145%
+2.5

126-135%
+2.0

116-125%
+1.5

111-115%
+1.0

106-110%
+0.5

80-105%
0.0

75-79%
-0.5

70-74%
-1.0

60-69%
-1.5

50-59%
-2.0

45-49%
-2.5

40-44%
-3.0

35-39%
-3.5

30-34%
-4.0

25-29%
-4.5

20-24%
-5.0

менее 20%
-5.5


[к содержанию]


3. 3. 6. Автосоставы. Если команда играет на автосоставе, число набранных командой баллов по перечисленным выше другим параметрам (п. 3.3) не может превышать двух. Т.е. с учетом того, что лучший игрок матча набирает балл (п. 3.1), максимальное число набранных командой баллов при игре автосоставом не может превышать трёх.

Если команда играет против автосостава, то число потерянных командой баллов по перечисленным выше другим параметрам (п. 3.3) не может превышать одного. Т.е. с учетом того, что худший игрок матча теряет балл (п. 3.1), максимальное число потерянных командой баллов в игре против автосостава не может превышать двух.

[к содержанию]


3. 3. 7. Ограничения. В любых случаях командное изменение силы по п. 3.3 не может превышать 5 набранных или потерянных баллов. Итого, с учетом лучшего/худшего игрока в матче максимально за игру команда может набрать/потерять 6 баллов.

Всё именно так и генерируется :grin: