Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 05 мар 2019, 02:05
Изображение
Данная тематическая мафия создана по мотиву серии книг Дж.К. Роулинг - Гарри Поттер.

Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов Adventus, ФедорАлеев и Selenid.
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Мафия "Гарри Поттер" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу организованного меньшинства (Пожиратели смерти) с неорганизованным большинством (Силы света). При этом в игре присутствует нейтральная сторона - Грин-де-Вальд.
Количество участников - 35 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.

Список изменений по сравнению с прошлой игрой


Контакты ведущего:
 Скрытый текст
Скайп - klyzhka
Viber, Telegram, WhatsApp (редко), SMS, звонки: +38О93 234 6б6б
Личка форума и ВСОЛа


 Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников на тему игры, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибшему игроку запрещено оставлять сообщение, в котором он высказывает все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, а так же результаты своих ходов и проверок. Такое сообщение можно оставить только в том случае, если вашего персонажа вызвали с помощью Воскрешающего камня (подробнее в Разделе 7. Дары смерти). Прошу обратит внимание на то, что это касается только погибших игроков. Если вас отправили в Азкабан по итогам дня, то вы можете оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, после чего не можете участвовать в обсуждении игры.
11. Запрещено оставлять лайки в теме.

 Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Изображение - Лайк в теме.
Инфаркты:
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

 Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из трех команд - Силы света, Дементоры, Пожиратели смерти и Грин-де-Вальд.
Пожиратели смерти с самого начала знают друг друга (кроме Дементора). Побеждают если количество их представителей равно или больше Сил света, а Грин-де-Вальда уже нет в игре (сюда добавляется необходимость вывода из игры Дементора после смерти Волдеморта).
Силы света своих товарищей не знают, исключения составляют трио - Гарри, Рон, Гермиона (их основная задача уничтожение крестражей, поэтому очень важны для своей команды), а так же две пары из Ордена Феникса (Аластор Грюм + Кингсли Бруствер и Сириус Блэк + Римус Люпин). Побеждают если в игре остаются представители только этой команды.
Дементор побеждает вместе с Пожирателями. В случае смерти Волдеморта играет как одиночка и побеждает, если в других командах осталось не больше, чем по одному игроку.
- Если Нагайна и Дементор остаются вдвоем, победу одерживает Дементор.
Грин-де-Вальд побеждает после того как найдет все Дары смерти, при этом в игре не должно остаться Дамблдора и Волан-де-Морта, после выполнения всех условий игра заканчивается (участники других команд терпят поражение).

 Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить волшебников, присягнувших на верность Темному лорду.
2. В первый день игры игроки выбирают Министра магии. Для этого ник кандидата необходимо выделить зеленым цветом.
МИНИСТР МАГИИ: имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях, а так же ночную проверку. Если Министром стал представитель Сил света, то ночная проверка покажет имеет ли игрок темное прошлое или нет (игроки с темным прошлым: Северус Снегг, Сириус Блэк, Дементор, Грин-де-Вальд, Пожиратели смерти, за исключением Долорес Амбридж и Драко Малфоя). Если Министром стал один из Пожирателей смерти, то он может проверить состоит ли игрок в Ордене Феникса (в Ордене состоят: Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Аластор Грюм, Кингсли Бруствер, Сириус Блэк, Римус Люпин и Хагрид). Грин-де-Вальд (или Дементор после смерти Волдеморта) сможет выбрать любую из этих проверок.
В случае смерти Министра магии или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он считает Пожирателем смерти. Для этого ник подозреваемого необходимо выделить синим цветом. По окончании дня ведущий открывает роль участника, набравшего большинство голосов и тот отправляется в тюрьму Азкабан (выбывает из игры).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы в первый день отправить игрока в Азкабан, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 30 человек 10 голосов против него), или, если назначенный Министр магии единолично примет решение о заключении в Азкабан того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
Спастись от казни может игрок на метле, Гарри Поттер (если является крестражем, т.е до этого не умирал), Волан-де-Морт (если не все крестражи уничтожены, при этом в случае казни будет уничтожен 1 крестраж, первый по списку), во всех трех случаях описание будет одинаковым, чтобы не раскрыть роль игрока. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то казнь также не проводится.
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему.
5. Многие персонажи могут использовать заклинания, эта таблица показывает на каких персонажах заклинание сработает (отмечено знаком +), а каким не причинит вреда (отмечено прочерком -). Если в ячейке написано слово "стоп", это означает что такой ход не пройдет (не будет описан в итогах), а значит игрок поймет, что нашел какого-то конкретного персонажа. Если заклинание используется на персонаже которого нет в таблице, то в таком случае оно точно сработает (исключение составляют Дементор и Нагайна, магия на них не действует, в то время как они могут убить любого). На Добби действует только Авада, от остальных заклинаний он сможет защититься.
В первом столбце - имя атакующего, в первой строке - имя защищающегося. Стоит понимать, что в случае нападения на более сильного противника атакующий не подвергнется контратаке, а просто не сможет причинить вреда своей цели.

Пример. Вы хотите узнать, как Белла действует на Снейпа (Снегга). Вы находите в первом столбце ее имя. А в первой строке имя Снегг. На пересечении у Беллы стоит "стоп".
 Скрытый текст
Изображение


-ГарриРонГермионаАльбусСнеггГрюмКингслиБлэкРимус ЛюпинНевилл и простые ученикиГрин-де-ВальдВолан-де-МортБеллаЛюциус МалфойДолорес АмбриджПитерДрако
Гарри Поттер---стоп---стоп-+--/++++-+
Рон Уизли---------+--+---+
Гермиона Грейнджер-+-------+----+++
Альбус Дамблдорстопстопстоп-стопстопстопстопстопстоп+-++++стоп
Северус Снеггстопстопстоп+-+-+++-стоп-+++стоп
Аластор Грюмстоп++стоп+----++--++++
Кингсли Брустверстоп++стоп+----+--+++++
Сириус Блэкстоп++стоп-----+---++++
Римус Люпинстоп++стоп-----+---++++
Невилл и простые ученики---------+-------
Грин-де-Вальд+++-+-++++--/++++++
Волан-де-Морт+/-++-/++++++++-+++++
Беллатриса Лестрейнджстоп++-стоп+++++----++-
Люциус Малфой+++------+-----+-
Долорес Амбридж+++------+-----++
Питер Петтигрю++-----+++---+--+
Драко Малфой++-+-----+-------

Уточнение некоторых нюансов. Примеры.
- Сириус Блэк использует заклинание "остолбеней" (блокирует ход) на Волан-де-Морте. Исходя из таблицы, Сириус не может заблокировать ход Темного лорда, но чтобы не сужать веер возможных ролей в итогах ночи будет указано: Сириус Блэк использовал заклинание на таком-то игроке, при этом не будет указано, что оно не сработало.
- И только в случае если заклинание выводит игрока из игры, в описании будет указано, что оно не сработало.
- У Гарри Поттера и Волан-де-Морта напротив друг друга стоит (-/+) и наоборот. Это означает, что пока в Гарри Поттере есть крестраж Темного лорда, результат будет согласно первому знаку. После того как крестраж будет уничтожен, результат будет согласно второму знаку.
- Если Волан-де-Морт завладеет Бузинной палочкой, то сможет убить Альбуса Дамблдора. Тоже самое касается Грин-де-Вальда по отношению к Волан-де-Морту.
6. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении казни, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают поиски Пожирателей смерти.

 Раздел 5. Заклинания
Заклинания это неотъемлемая часть мира волшебников.
- Каждый волшебник имеющий палочку, ночью, может использовать одно из заклинаний.
- На Дементоров и Нагайну (пока в ней есть крестраж) не действуют заклинания, на Добби действует только Авада.
- Ниже приведены заклинания доступные для использования (красные - атакующие, синие - защитные, зеленые - непростительные, фиолетовые- остальные), при этом есть некоторые ограничения на их использование.
Одно и то же заклинание нельзя использовать две ночи подряд (два дня для дневных) (тут есть исключения, о которых будет сказано в описании персонажей). Так же есть заклинания которые может использовать только конкретная сторона: Силы света не могут использовать непростительные заклинания (за одним исключением), а Пожиратели смерти не могут использовать заклинание Патронуса (так же за одним исключением).

Список заклинаний:
1. Авада Кедавра - убивает игрока, от него нет защитных заклинаний. После использования придется пропустить следующий ночной ход. Доступно только Пожирателям смерти и Северусу Снеггу (подробнее в описании персонажей). Действует согласно таблице.
2. Империус - подчиняет волю человека и тот будет голосовать так как ему скажут (игрок не имеет права говорить, что находится под заклятием). Действует до конца следующего дня. Протего защитит от заклинания, а Фините Инкантатем снимет его. Люциус Малфой может использовать заклинание по особенному (подробнее в описании персонажей). Действует независимо от таблицы.
3. Легилименс - позволяет увидеть мысли противника, а значит узнать его роль. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Но стоит быть осторожным, если попасть в игрока который использовал Протего, то ваша роль станет известна тому игроку, а вы останетесь без информации. Некоторые персонажи и без Протего защищены от этого заклинания, к ним относятся Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Волан-де-Морт, Беллатриса Лейстрейндж и Грин-де-Вальд, но если они использовали это заклинание и оно отразилось в них, то их роль так же станет известна. Это заклинание могут использовать только: Дамблдор, Северус, Грин-де-Вальд, Волан-де-Морт и Беллатриса. Действует независимо от таблицы.
4. Остолбеней - оглушает противника, а значит его ночной ход не пройдет. Действует согласно таблице.
5. Протего - отбивает заклинание нападающего (защищает от всех заклинаний в эту ночь). Но не спасет от Авады Кедавры и Круциатуса. Зато позволяет отразить в противника заклинание Легилименс, что позволит узнать его роль.
6. Приори Инкантатем - используется на палочке противника, позволяет узнать, какое заклинание было использовано этой палочкой последним. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Действует независимо от таблицы.
7. Конфинго - взрывное заклинание, прямое попадание в человека убьет его. От него можно защититься с помощью Протего. Но применив заклинание, в следующую ночь нельзя будет колдовать. Действует согласно таблице.
8. Силенцио - противник не сможет голосовать и общаться на следующий день. Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора, Гриндевальда и пункта "стоп", там все согласно таблице).
9. Фините Инкантатем - отменяет действие заклинаний (Империус и Силенцио) наложенных на этого игрока. Заклинание используется днем (но в этом случае игрок не сможет использовать заклинания в ближайшую ночь).
10. Экспекто патронум - позволяет защититься от нападения Дементора. Можно защитить другого игрока (в итогах ночи не будет указано защитился игрок сам или ему помогли). Также можно заблокировать ход Дементора, если использовать заклинание на нем (в таком случае описания не будет). Доступно только представителям Сил света и Долорес Амбридж.
11. Экспеллиармус - позволяет обезоружить противника. Это значит, что ход обезоруженного не пройдет в эту ночь (если он использовал палочку). При этом, если удалось обезоружить персонажа, который может вас одолеть (согласно таблице), то после этого, он уже не сможет это сделать (его палочка будет слушаться вас). Так будет до тех пор, пока не удастся обезоружить того, кто обезоружил вас. При этом это не повлияет на защиту того, у кого отобрали палочку, т.е если Сириус Блэк не мог причинить вред Беллатрисе, то даже когда он использует на ней Экспеллиармус, ничего не изменится (но Беллатриса уже не сможет причинить вред Сириусу). Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора, Гриндевальда и пункта "стоп", там все согласно таблице).
12. Круциатус - блокирует ход игрока, а так же позволяет вытянуть любую информацию из жертвы. Доступно только Беллатрисе Лестрейндж. Действует согласно таблице.

 Раздел 6. Крестражи
Крестраж- волшебный артефакт, созданный с помощью тёмной магии.
Маг выполняет некий тёмный ритуал, а затем совершает убийство человека. В сочетании с ритуалом убийство разорвёт душу мага на две части и одну часть можно будет вынуть из тела без ущерба для жизни. Эту часть души маг прячет в специально подготовленный предмет, в крестраж. Теперь часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.
Изображение
- Лорд Волан-де-Морт создал семь крестражей и до тех пор, пока все они не будут уничтожены, он будет неуязвим.
- Гарри, Рон и Гермиона - главные силы в поисках крестражей. Каждый из них может отправится на поиски, и в случае успеха уничтожить крестраж на месте. Стоит понимать, что при поиске на локациях, персонаж покидает Хогвартс и становится уязвим для атак. Исключением является локация - Хогвартс.
- Альбус Дамблдор тоже может искать крестражи (за исключением дневника Тома Реддла), но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи.
- Помимо этого крестражи уничтожаются сами (по порядку), если кто-то нападет (смертельно) на Волан-де-Морта, а так же в случае казни Темного Лорда. Именно этот способ наилучший для уничтожения крестража в Гарри Поттере, в таком случае ему не придется умирать и тем самым выдавать себя Волан-де-Морту. Ведь Темный Лорд изначально знает нахождение всех крестражей (кроме Гарри Поттера) и в случае их уничтожения, ему становится известно об этом.
- Если ученика, у которого находится дневник Тома Реддла, казнят или убьют, то и крестраж будет уничтожен.
- Если в Нагайне не останется крестража, то она станет уязвима для магии, но не для Дементора.
- Чтобы игра была интересней, об уничтожении крестражей сообщается только тому, кто его уничтожил, а так же Волан-де-Морту.

Список крестражей:
1. Дневник Тома Реддла (находится у одного из учеников, сам ученик об этом не знает / позволяет Воланд-де-Морту вызывать Василиска)
2. Кольцо Марволо Мракса (находится на одной из локаций)
3. Медальон Салазара Слизерина (находится на одной из локаций)
4. Чаша Пенелопы Пуффендуй (находится на одной из локаций)
5. Диадема Кандиды Когтевран (находится на одной из локаций)
6. Гарри Поттер (находится в Гарри Поттере / позволяет Волан-де-Морту использовать способность №5)
7. Змея Нагайна (находится в змее Нагайне)

Локации:
1. Министерство магии
2. Косой переулок
3. Хогсмит
4. Годрикова впадина
5. Запретный лес
6. Банк Гринготтс
7. Дом Мраксов
8. Хогвартс
9. Леса Албании
10. Тинворт
11. Королевский лес Дин
12. Дом Блэков

 Раздел 7. Дары смерти
«Дары Смерти» — объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарило воплощение Смерти братьям Певереллам. Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти.
Изображение
- Каждый из "Даров смерти" обладает своими уникальными свойствами. Персонаж владеющий одним или несколькими "Дарами" может использовать их в дополнение к своим основным способностям.
- В случае смерти такого персонажа, тот кто его убил забирает себе "Дары", которые были у этого персонажа (за исключением Нагайны, в этом случае "Дары" достанутся Волан-де-Морту).
- А вот Дементоры не смогут забрать "Дары" и они достанутся Грин-де-Вальду. Тоже самое произойдет, если игрока отправляют в Азкабан.

Бузинная палочка - позволяет игроку использовать заклинания без каких-либо ограничений (это значит, что можно использовать одно и то же заклинание постоянно, а так же не пропускать ход в следующую ночь, если у заклинания есть такое ограничение). Помимо этого, владелец бузинной палочки сможет одолеть любого противника (кроме Волан-де-Морта и Дамблдора, но тут есть исключения), даже если раньше он не мог этого сделать согласно таблице. (Изначально находится у Альбуса Дамблдора).
Воскрешающий камень - позволяет игроку, в течение игрового дня (не ночи), воскресить одного из убитых ранее игроков (при этом не важно когда он был убит, т.е в День 5 можно вызвать игрока убитого в Ночь 1). Воскрешенный игрок сможет написать на форуме одно сообщение по игре, в котором он может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков (при чем не только те, что были у него до смерти, но и те которые появились у него уже после), а так же результаты своих ходов и проверок. Если убитый игрок состоял в команде, то он будет писать предсмертную записку ведущему, и если его потом воскресят, ведущий ее опубликует. (Изначально находится в кольце Марволо Мракса)
Мантия-невидимка - владелец может надеть мантию невидимку, и в такую ночь его не смогут обнаружить (за исключением Аластора Грюма). Надевать мантию можно не чаще одного раза в две ночи. (Изначально находится у Гарри Поттера).

 Раздел 8. Предметы
В этом разделе описаны дополнительные предметы, присутствующие в игре.

1. Маховик времени. Изображение
Обладатель маховика может использовать его, чтобы повернуть время вспять и спасти жизнь игроку. Для этого ночью владелец называет ник игрока, которого хочет спасти. Если этот игрок должен погибнуть этой ночью или днем (отправка в Азкабан или Нурменгард), то считается, что прямо перед смертельным ходов в него на помощь прилетает Клювокрыл и уносит игрока в безопасное место. Таким образом игрок находится в сохранности с этого момента и до конца ночи (то есть второй смертельный удар тоже не пройдет). Но и совершить свой ход, если он идет после или одновременно со смертельным, игрок также не может. Также если игрок находится под действием заклинания Остолбиней и в него идет смертельный удар, Клювокрыл спасет его перед Остолбинеем.
Описание спасения аналогично метле, крестражу и т.д. Порядок спасения: метла, крестраж, Клювокрыл.
Маховик можно использовать как дополнительный ход. Но при этом использовать одному человеку нельзя две ночи подряд (т.е. если он был использован во 2 ночь, а потом сменил владельца, то новый может использовать его уже в 3 ночь). Других ограничений нет. Но маховик присутствует в игре только до первого спасения. Считается, что после этого Министерство конфискует его.
Маховик меняет владельца, только в случае смерти обладателя, а новым становится его убийца. При этом при посадке в Азкабан или смерти от Дементора он пропадает (Дементоры им пользоваться не могут). Если убийца Нагайна или Василиск, то маховик попадает к Тому. При посадке в Нурменгард маховик попадает к Гриндевальду.
Также если маховик запущен не на владельца, то смерть владельца не отменяет запуска и спасения. Например, 4axlbiu Гермиона запускает маховик на Dammion Роне. Василиск убивает 4axlbiu. При этом Рона должна убить Нагайна, но маховик все равно спасет Уизли, так как запущен раньше и считается что Клювокрыл уже был освобожден и может спасти от опасности.


В игре много способностей и нюансов, если вам, что-то не понятно лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.
Действующие лица:
Смотри здесь

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Ход с мантией невидимкой.
2. Маховик времени.
3. Долорес Амбридж (способность №3).
4. Волан-де-Морт (способности №6/№7)
5. Альбус Дамблдор.
6. Люциус Малфой (способность №2)
7. Хагрид.
8. Волан-де-Морт (ход Василиска и способности №4/№5).
9. Драко Малфой (способность №1 и №3)
10. Сириус Блэк.
11. Римус Люпин/Оборотень
12. Добби.
13. Заклинание Экспеллиармус.
14. Кингсли Бруствер.
15. Заклинание Протего.
16. Заклинание Остолбиней.
17. Ход с совой.
18. Драко Малфой (способность №2)
19. Коллективный удар.
20. Заклинание Экспекто патронум.
21. Грин-де-Вальд.
22. Беллатриса Лестрейндж
23. Министр магии.
24. Люциус Малфой.
25. Долорес Амбридж.
26. Гарри, Рон, Гермиона (поиск крестражей).
27. Дементор.
28. Аластор Грюм.
29. Невилл Долгопупс.
30. Северус Снегг.
31. Нагайна.
32. Заклинание Конфинго.
33. Заклинание Силенцио.
34. Заклинание Империус.
35. Заклинание Авада Кедавра.
36. Заклинание Легилименс.
37. Заклинание Приори Инкантатем.
38. Аргус Филч.

Если несколько персонажей используют Экспеллиарсус, то последовательность определятся согласно времени отправки хода. Все остальные заклинания используются одновременно (если игроки используют одинаковое).

Когда Гарри, Гермиона, Рон, Невилл, Драко и ученики используют заклинание на игроке не находящемся в Хогвартсе, то они сами покидают Хогвартс и становятся уязвимыми для атак, которые стоят в очередности после хода ученика!

Особенности описания ночи:

1. В итогах ночи обязательно (исключения составляют случаи, когда в таблице стоит слово стоп) описываются следующие заклинания: Авада Кедавра, Конфинго, Остолбиней, Силенцио, Экспеллиармус. При этом не важно сработало заклинание на конкретном игроке или нет, т.е даже если не возможно оглушить или обезоружить конкретного игрока, в итогах будет написано, что игрок был оглушен или обезоружен.
2. Протего, Фините Инкантатем, Экспекто патронум - описываются если спасли игрока. Экспекто патронум - не описывается, если заблокировал Дементора.
3. Описываются ходы: Дамблдор (способность №3), Северус Снегг (способность №3 и №4, но только в ночь, когда стали эффективными), Кингсли (способность №1, если на игрока напали), Сириус (способность №2), Римус (способность №3), Невилл (способность №1), Добби (способность №2), Дементор, Волан-де-Морт (способность №3 и №7), Нагайна, Драко (способность №2 и №3), Коллективный удар.
4. Если заклинание (Авада Кедавра, Конфинго) попадает в игрока в мантии-невидимке, Дементора, Нагайну (пока в ней есть крестраж), Гарри Поттера (если в нем есть крестраж) и Волан-де-Морта (если у него еще есть крестражи), игрока, которому персонаж не может причинить вреда согласно таблице, игрока, спасенному Клювокрылом, ученику Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №3), а так же игроку с метлой, то описание будет одинаковым, что не удалось причинить вреда игроку.
5. Если днем казнят игрока с метлой, Гарри Поттера (если в нем крестраж), Волан-де-Морта (если цел, хотя бы один крестраж), Нагайну (пока в ней есть крестраж), игрока, спасенного Клювокрылом, то описание будет одинаковым во всех случаях (игроку удалось скрыться), чтобы сохранить интригу.
6. Игроку, успешно защитившемуся заклинанием Протего, сообщается какое заклинание, он отбил, и какой персонаж его послал.
7*. Если использовать Империус, на игроке, который не поддается магии (Добби, Дементор, Нагайна) или на ученике Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №3), а так же если игрок защитился Протего, то заклинание не сработает. Так же заклинание не пройдет под мантию.
8*. Тоже самое с заклинанием Легилименс.
9*. Аналогично Крициатус у Беллы не сработает на Дементоре, на ученике под защитой Дамблдора и на игроке под мантией.
* - при этом если данные заклинания не сработали, то в личку придет одинаковый ответ на все случаи: "Без ответа".
10. При использовании Приори на игроке, который в эту ночь тоже использовал Приори, ответ будет: "Приори". Если использовать Приори на игроке без палочки или на том, кто еще не использовал заклинание в этой игре, ответ будет: "Пусто".

 FAQ или часто задаваемые вопросы
1) Получается, Хагрид и Снейп не в Хогвартсе ночью?
- Да, не в Хогвартсе.

2) Орден Феникса может ударить ученика и защиты Альбуса не будет?
- Да, не будет.

3) Сова не работает на Невилле, Гарри, Роне, Гермионе, только на обычных учениках?
- Да, не работает.

4) Если Альбус нашел кольцо и умрет через день, это опишется после смерти или сразу в ночь находки?
- После смерти, но Альбус сразу узнает.

5) Фините Инкантатем не доступно ученику в день изучения, только на следующий день? Оно ведь днем работает.
- Верно.

6) Если Грин-де-Вальд обыскивает того, на ком мантия, какой ответ он получает?
- Не нашел, как и при обыске того, у кого нет дара смерти.

7) Слежка Петтигрю за Снейпом - это ход Тома? Петтигрю еще может сам походить?
- Это совместный ход, Том может походить, а Петтигрю нет.

8) Ночью описывается, кто посылал заклинание? например, Петтигрю использовал Аваду на Пете, а Блек Конфиго на Васе?
- Да, описывается.

9) Может ли игрок после Конфиго и Авады участвовать в коллективном ударе.
- Не сможет, если нет дополнительного указания на счет этого заклинания у игрока.

10) Экспеллиармус влияет на коллективный удар?
- Да, влияет, но только если заблокированы оба игрока из коллективного удара

11) Блокировка Добби, Альбуса - Лорда и защита школы действует всю ночь или до момента смерти персонажа (Добби или Альбуса).
- Блокировка Добби всю ночь, Альбуса до смерти.

12) Одевание мантии не считается ходом?
- Верно.

13) Можно ли использовать мантию в унынии?
- Можно.

14) Любое заклинание не пройдет под мантию?
- Любое, при этом никто не узнает сработало оно или нет (т.е описание стандартное).

15) Гарри сообщается какая именно опасность и от кого или нет? Ему пишется, что его атакует Василиск или в него летит Авада от Тома?
- Не сообщается.

16) Гарри сообщается об опасности если Добби жив на момент начала ночи ли на какой момент?
- На начало ночи.

17) Если два игрока используют друг на дружке одинаковое заклинание, что будет?
- Победитель в такой дуэли будет определен согласно таблице, т.е если у одного игрока стоит + напротив второго, и наоборот у второго -, то победит тот у кого стоит +, а значит заклинание проигравшего не пройдет.
- Заклинания которые действуют независимо от таблицы пройдут в обоих игроков (за исключением Экспеллиармуса).
- Если же у обоих игроков стоит + или -, то дуэль заканчивается вничью. При этом в итогах ночи будут указаны только имена персонажей (например: Северус Снегг использовал Конфинго на Грюме, но мракоборец ответил тем же, в итоге заклинания столкнулись и не причинили ощутимого вреда участникам дуэли. Т.е по итогам ночи Северус узнает кто играет Грюмом и наоборот). Если же у обоих стоит + и они используют Аваду, то оба погибают.

18) Если, кто-то Экспеллиармусом выбил палочку, например у Беллы. Белла ему не сможет причинить вреда, а если Белла заполучить Бузинную палочку, то она сможет вред причинить?
- Да, сможет.

19) А если у нее уже была Бузинная палочка и ее выбили, она потом не сможет с ней вред причинить этому персонажу?
- Нет, не сможет.

20) Гарри без крестажа, Лорд с бузинной палочкой. Гарри выбивает палочку у Лорда. Теперь тот не может причинить Гарри вред.
На следующую ночь Лорд выбивает палочку у Гарри. Теперь Лорд может причинять вред Гарри. А Гарри может причинять вред Лорду? Или это выбивание восстановило статус кво и Лорду еще раз надо выбить палочку у Гарри, чтобы тот не мог вредить ему.
Второй вопрос: Допустим Лорд выбил палочку сколько там нужно раз и Гарри не может ему причинять вред. Означает ли это что Экспеллиармус Гарри не действует на Лорда? Ведь это заклинание работает на Лорде по таблице, а грубо говоря плюсик Гарри превратился в минус, после того, как у него выбили палку.
1. Нет, Гарри не сможет причинить вред, ему нужно снова выбить палочку.
2. Нет на Экспеллиармус это не распространяется.

21) Если на одном игроке ночью использовали Империус и Силенцио, то этот игрок не сможет проголосовать так как ему скажут, т.к вообще не сможет голосовать и общаться.

22) Можно ли передавать метлу?
- Передавать метлу могут только Пожиратели между собой (Дементору передать не могут). При этом передача происходит в течении часа после итогов ночи и/или после казни до наступления ночи.

23) Можно ли заблокировать Коллективный удар?
- Если оба участника "коллективки" будут заблокированы на момент хода.

24) Когда происходит полнолуние?
- Во вторую ночь и далее каждую третью (т.е. в 5, в 8 и т.д.)

25) Ученики могут изучить несколько заклинаний?
- Да, но последовательно, т.е. после изучения одного, могут выбрать изучение другого.

26) Считается ли Дементор пожирателем при проверке Аластора Муди?
- нет, не считается.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 35.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Хогвартсцы
1. A/|EWEHbKA - Нагайна {yahoo}
3. Trequartista - Питер Петтигрю, убит Северусом Снейпом во 2 ночь
4. SertoxUA - Люциус Малфой {yahoo}
5. Lecavalier - Беллатриса Лестрейндж, отправлен в Азкабан в 4 день
6. Андердог - Дементор {yahoo}
7. S@MIGO - Аргус Филч, убит Василиском в 4 ночь
8. RedMOTOdragon - Ученик Когтеврана, убит Нагайной в 5 ночь
9. tixon1501 - Гарри Поттер :wflag:
10. BAGGIO_10 - Кингсли Бруствер :wflag:
11. balobin - Ученик Когтеврана, убит Беллатрисой Лестрейндж во 2 ночь
12. Балт_Вит - Долорес Амбридж {yahoo}
13. xrerik - Волан-де-Морт {yahoo}
13a. Dammion - Римус Люпин, убит Нагайной в 3 ночь
14. Сергей1414 - Грин-де-Вальд, убит Нагайной в 4 ночь
15. Rovers - Невилл Долгопупс, отправлен в Азкабан в 3 день
16. RedBaron - Аластор Грюм, убит Нагайной в 1 ночь
17. saa79 - Ученик Когтеврана, убит Василиском в 1 ночь
17а. Император - Добби, убит Коллективным ударом Пожирателей в 3 ночь
18. Wroclaw - Ученик Слизерина, отправлен в Азкабан во 2 день
19. 4axlbiu - Ученик Слизерина, убит Дементором во 2 ночь
19a. an112 - Гермиона Грейнджер :wflag:
20. Risen - Рон Уизли, убит Василиском во 2 ночь
21. Artem21 - Ученик Когтеврана :wflag:
22. imchik - Альбус Дамблдор, убит Драко Малфоем в 5 ночь
23. romiollo - Ученик Пуффендуя, убит Нагайной во 2 ночь
24. GreenJou - Ученик Гриффиндора, убит Драко Малфоем во 2 ночь
25. Albelda - Северус Снейп, убит Дементором в 3 ночь
26. Tronik - Ученик Гриффиндора, убит Дементором в 5 ночь
27. SAF - Ученик Пуффендуя :wflag:
28. KASPER - Драко Малфой {yahoo}
31. Вельмесь - Ученик Когтеврана, убит Драко Малфоем в 4 ночь
33. Leshii' - Ученик Гриффиндора, убит Люциусом Малфоем в 5 ночь
35. Selenid - Ученик Пуффендуя, убит Гарри Поттером в 4 ночь
37. vetal37 - Сириус Блэк, убит Коллективным ударом Пожирателей в 4 ночь
41. gavrilov_d - Харгрид :wflag:


Ход игры
 Начало
 День 1
Голосование на пост Министра магии:
Балт_Вит (9): SAF, Artem21, Trequartista, KASPER, SertoxUA, xrerik, Андердог, tixon1501, BAGGIO_10
Trequartista (3): GreenJou, gavrilov_d, A/|EWEHbKA
Андердог (3): Балт_Вит, Albelda, Risen
RedBaron (3): Selenid, Вельмесь, romiollo
Tronik (2): saa79, Lecavalier
imchik (2): vetal37, 4axlbiu
Selenid (2): S@MIGO, balobin
KASPER (2): imchik, Dammion
A/|EWEHbKA (1): Wroclaw
Rovers (1): RedBaron
Risen (1): RedMOTOdragon
saa79 (1): Сергей1414
GreenJou (1): Leshii'
Artem21 (1): an112

Голос не засчитан (1): Rovers


Не проголосовали (2): Tronik, Император

Голосование на посадку в Азкабан:
KASPER (4): Wroclaw, saa79, 4axlbiu, S@MIGO
S@MIGO (4): imchik, Artem21, SertoxUA, KASPER
A/|EWEHbKA (2): Tronik, balobin
Selenid (2): Albelda, Сергей1414
an112 (2): Балт_Вит, romiollo
Rovers (2): RedMOTOdragon, xrerik
RedBaron (2): Андердог, tixon1501
Trequartista (2): GreenJou, Risen
saa79 (1): A/|EWEHbKA
Балт_Вит (1): RedBaron
Wroclaw (1): Trequartista
Сергей1414 (1): Selenid
4axlbiu (1): Вельмесь
SAF (1): Leshii'
Император (1): SAF
Dammion (1): vetal37
imchik (1): gavrilov_d
romiollo (1): an112
xrerik (1): Rovers
vetal37 (1): Dammion
BAGGIO_10 (1): Lecavalier
Lecavalier (1): BAGGIO_10


Не проголосовали (1): Император

Меньше трех сообщений (3): A/|EWEHbKA (2), Dammion (2), Император

Итоги дня
 День 2
Министр магии - Балт_Вит

Голосование на посадку в Азкабан:
Wroclaw (11.5): imchik, Tronik, Selenid, RedMOTOdragon, gavrilov_d, vetal37, Dammion, SAF, Балт_Вит, BAGGIO_10, KASPER
imchik (9): Albelda, A/|EWEHbKA, Император, Artem21, an112, Lecavalier, Wroclaw, SertoxUA, tixon1501
Rovers (5): balobin, GreenJou, 4axlbiu, xrerik, Leshii'
Trequartista (3): Risen, Вельмесь, romiollo
SertoxUA (2): S@MIGO, Сергей1414
an112 (1): Андердог
Selenid (1): Trequartista


Голос редактировался (1): Rovers

Посадка в Нурменгард
Итоги дня
 День 3
Министр магии - Балт_Вит

Голосование на посадку в Азкабан:
Rovers (7): Андердог, S@MIGO, Вельмесь, Tronik, xrerik, tixon1501, Lecavalier
Lecavalier (6): BAGGIO_10, imchik, gavrilov_d, Leshii', A/|EWEHbKA, KASPER
Балт_Вит (4): Император, RedMOTOdragon, Selenid, Сергей1414
Selenid (2.5): Artem21, Балт_Вит
Tronik (1): Albelda
Dammion (1):SAF
xrerik (1): Rovers
BAGGIO_10 (1): an112


Не проголосовали (3): Dammion, SertoxUA, vetal37

Меньше трех сообщений (1): vetal37 (1)

Итоги дня
 День 4
Министр магии - Балт_Вит

Голосование на посадку в Азкабан:
Lecavalier (13.5): Artem21, Андердог, A/|EWEHbKA, RedMOTOdragon, vetal37, imchik, Вельмесь, Балт_Вит, BAGGIO_10, Tronik, Leshii', S@MIGO, KASPER
A/|EWEHbKA (4): Selenid, SAF, an112, xrerik
Балт_Вит (1): SertoxUA
Tronik (1): Сергей1414

Не проголосовали (3): gavrilov_d, Lecavalier, tixon1501


Меньше трех сообщений (2): an112 (1), tixon1501 (2)

Итоги дня
 День 5
Министр магии - Балт_Вит

Голосование на посадку в Азкабан:
xrerik (9.5): an112, BAGGIO_10, KASPER, SAF, Балт_Вит, SertoxUA, Андердог, A/|EWEHbKA, RedMOTOdragon
Балт_Вит (1): imchik
A/|EWEHbKA (1): Tronik

Не проголосовали (5): Artem21, gavrilov_d, Leshii', tixon1501, xrerik

Меньше трех сообщений (11): A/|EWEHbKA (1), Artem21 (2), BAGGIO_10 (2), gavrilov_d (1), Leshii', RedMOTOdragon (2), SAF (2), SertoxUA (2), tixon1501, Tronik (1), xrerik (2)


Итоги дня


Логи ходов
Комментарии ведущего

 Они ещё живы
Силы света (6): Гарри Поттер + Гермиона Грейнджер, Кингсли Бруствер, Хагрид, Ученики Хогвартса - 2 человека.
Пожиратели смерти (6): Волан-де-Морт, Нагайна, Люциус Малфой, Долорес Амбридж, Драко Малфой, Дементор

Игроки (12): A/|EWEHbKA, an112, Artem21, BAGGIO_10, gavrilov_d, KASPER, SAF, SertoxUA, tixon1501, xrerik, Андердог, Балт_Вит
Последний раз редактировалось iklo 19 мар 2019, 14:44, всего редактировалось 92 раз(а).
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 


Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Хоробр 01 июл 2019, 16:48
Мне тоже с точками понравилось. Свежо, неожиданно свежо! :grin:
Н** В****
Аватара пользователя
Хоробр
Эксперт
 
Сообщений: 13005
Благодарностей: 437
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:06
Откуда: Кузня
Рейтинг: 519
 
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Балт_Вит 01 июл 2019, 17:53
Пункты с точками надо делать, остальное ерунда {bino}

А так:
1) Не понял про проверку, узнает роль того, кто вне школы? Если так, то это перебор имхо, передать Северусу еще можно.
2) Тут я все еще против, считаю это слишком круто.
3) Интересно, по поводу увеличить длительность {unknown}
4) Если эта та идея с квиддичем, то можно.
5) Ну это точно да, лучше совы, и присоединение на выбор пусть будет (с потерей проверки), а вот объединение с Драко думаю не нужно.
6) Можно конечно, но это может сильно повлиять на баланс {unknown}
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение iklo 01 июл 2019, 18:20
1) Филч узнает, кто не ночевал. Роли не узнает. И идёт типа жаловаться на него Снейпу. А там может быть и ученик, который юзал заклинание. Если ночевал, то и жаловаться не может.
2) ок
3) Ок, может сделаем 3 тогда
4) да, с квидиччем. Только не хочется давать ее Рону. Или метла работает только до 4 ночи, а потом уже все?
5) Просто если не присоединяться, то он может весь факультет проверить )) ну и на счёт Драко: он проверил и захотел присоединится, что тогда?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
И может в 5 пункте тогда не сообщать при раздаче ролей факультет? Типа об этом будет только ведущий знать.
iklo
 
 
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение imchik 01 июл 2019, 18:27
Ночной гость писал(а):Мне тоже с точками понравилось. Свежо, неожиданно свежо! :grin:
Динамичное развитие форевер! :-)
imchik
 
 
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Балт_Вит 01 июл 2019, 18:28
iklo писал(а):1
4) да, с квидиччем. Только не хочется давать ее Рону. Или метла работает только до 4 ночи, а потом уже все?
По логике потом все, если до этого не сработала

Добавлено спустя 2 минуты:
iklo писал(а):5) Просто если не присоединяться, то он может весь факультет проверить )) ну и на счёт Драко: он проверил и захотел присоединится, что тогда?

И может в 5 пункте тогда не сообщать при раздаче ролей факультет? Типа об этом будет только ведущий знать.
Ну может и дать возможность присоединится, но тогда он не будет знать, что он Драко, а ему придется притворятся учеником :-) Если это не очень, то тогда можно и не сообщать факультет.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение iklo 01 июл 2019, 18:41
Балт_Вит писал(а):
iklo писал(а):4) да, с квидиччем. Только не хочется давать ее Рону. Или метла работает только до 4 ночи, а потом уже все?
По логике потом все, если до этого не сработала
Отлично, тогда можно и Рону дать.

Балт_Вит писал(а):
iklo писал(а):5) Просто если не присоединяться, то он может весь факультет проверить )) ну и на счёт Драко: он проверил и захотел присоединится, что тогда?

И может в 5 пункте тогда не сообщать при раздаче ролей факультет? Типа об этом будет только ведущий знать.
Ну может и дать возможность присоединится, но тогда он не будет знать, что он Драко, а ему придется притворятся учеником :-) Если это не очень, то тогда можно и не сообщать факультет.
Ну просто чтобы не было так: я знаю, что я из Гриффиндора, и давай проверять кто из тройки или Невилла. А так не знаю факультет, и могу лишь догадываться откуда я, если убьют ученика, которого я проверял.
В таком случае можно и объединить с Драко, но тот будет притворяться, что он простой ученик.
iklo
 
 
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Rovers 01 июл 2019, 19:13
10 негретят рншилин поиграть один упрігал в асккккккабан и их осталось 5
Rovers
 
 
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Wroclaw 02 июл 2019, 00:06
1. Норм
2. Наверное не стоит
3. Норм, не стоит увеличивать
4. Рону метлу не надо, изучать заклинания - норм
5. Пусть проверяет со статусом "набор команды по квиддичу", но объединяться может только с простыми учениками, Гарри с командой занят крестражами, а Драко новым статусом Пожирателя, при проверке "данный игрок не может быть принят в команду по квиддичу". И может проверять, пока есть ученики на факультете, в среднем получается по 3-4 игрока. Сама проверка даст инфу, только что игрок не с этого факультета, а это ещё овер 20 вариантов.
6. Дементор убивает любого, не важно от цвета. "Объединяется" если в него попал Грин, Пожиратель или он попал в Воланда, Грина, Долорес. Если Грин и Пожиратели выбыли, у светлых есть три дня, чтобы его казнить, иначе он объявляется победителем
Аватара пользователя
Wroclaw
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7873
Благодарностей: 225
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 16:50
Откуда: Wroclaw, Польша
Рейтинг: 503
 
(без команды)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Djack 02 июл 2019, 01:21
Может, просто оставить сову, и игроку с совой дать возможность изучать заклинания, только дольше или не с самого начала?
Ведущим ИП спать запрещено. (с) Федор Алеев
Аватара пользователя
Djack
Эксперт
 
Сообщений: 4916
Благодарностей: 56
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 22:55
Откуда: Таганрог, Россия
Рейтинг: 565
 
Стад Дюделанж (Дюделанж, Люксембург)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение iklo 02 июл 2019, 01:22
Djack писал(а):Может, просто оставить сову, и игроку с совой дать возможность изучать заклинания, только дольше или не с самого начала?
староста же прикольнее )
iklo
 
 
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение BAGGIO_10 02 июл 2019, 10:50
Всем тем кто считает, что Хагриду не надо давать возможность передачи информации Дамбе, желаю чтобы выпадала роль Хагрида при чем почаще
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Wroclaw 02 июл 2019, 15:14
BAGGIO_10 писал(а):Всем тем кто считает, что Хагриду не надо давать возможность передачи информации Дамбе, желаю чтобы выпадала роль Хагрида при чем почаще
Хагрид по сути свидетель из классики, со своей спецификой. И хочешь сказать, что роль Хагрида хуже, чем ученика с метлой, которого в 5 ночь убьют?)) А по сравнению с Филчем он вообще Бог))
Если уж сообщать Дамбе, то делать это отдельной спецухой, которой он сможет воспользоваться на следующую ночь.
Аватара пользователя
Wroclaw
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7873
Благодарностей: 225
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 16:50
Откуда: Wroclaw, Польша
Рейтинг: 503
 
(без команды)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение BAGGIO_10 02 июл 2019, 18:19
При чём здесь классика? Лично мне интересней учеником сыграть, там есть выбор действий+ защита школы. Как я понял об отдельной спецухе и речь
И да, где Филч и где Хагрид :-)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Балт_Вит 02 июл 2019, 22:17
Вроде про отдельную спецуху не говорили, если так, то это еще можно попробовать, если будет сообщать только один ник за раз
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение iklo 02 июл 2019, 23:37
Балт_Вит писал(а):Вроде про отдельную спецуху не говорили, если так, то это еще можно попробовать, если будет сообщать только один ник за раз
ну там что у Филча, что у Хагрида на выбор: либо проверка/слежка либо передача, если узнали, что не ночевал в школе/роль, соответственно.
iklo
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы