МЮ Ангилья

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Scrooge 05 июл 2016, 12:29
Добрый день уважаемые менеджеры Ангильи.

Так как за то время, что я не играл в эту игру, произошло много изменений создаю эту тему для того, чтобы можна было спросить совета у более опытных менеджеров. Тем более ФФ Ангильи я выбрал потому, что тут сравнительно много общения.

Несколько слов о себе: зовут меня Тарас, я с Украины, работаю инженером технологом. Во ВСОЛ пришел давно, но по разным причинам то приходил то уходил. Со словами менеджера igorek-78 частично соглашаюсь на счет менялы, но в основном менял я клубы потому что форум в ФФ был мёртвым, а это всё таки онлайн проект.

МЮ понравилься тем, что достаточно молодой клуб, есть игроки которых можна растить. Главная проблема для меня сейчас это как прокачать молодых игроков спецухами: 3 спецухи в ТЦ и 3 с ветеранов, а игроков молодых сейчас два. И в принципе на следующий сезон брать молодого значит ему не давать спецухи. Прошу помощи у менеджеров с этим вопросом.

В этом топике буду писать все свои мысли о развитии клуба, прислушываться ко всем вашым советам и постараюсь построить сильный клуб.
Козацкий затылок господам не клонится.
Аватара пользователя
Scrooge
Президент ФФ Парагвая
 
Сообщений: 2204
Благодарностей: 955
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 11:37
Откуда: Ивано-Франковск, Украина
Рейтинг: 508
 
 

Re: МЮ Ангилья
Сообщение Рома Псих 05 июл 2016, 13:02
Милости просим. Активные менеджеры это большой плюс для федерации!
Если хочешь создать свою ветку по команде, то могу посоветовать как это сделать! Это конечно - если подойти основательно и как говориться с любовью...
Вот смотри здесь как оформлена ветка одной из команд viewtopic.php?f=16&t=184099&view=unread#unread - не буду скромничать (это моя ветка {crazy} )
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
 

Re: МЮ Ангилья
Сообщение igorek 05 июл 2016, 13:22