Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Igen 07 мар 2016, 14:37
Upd. 24 Сентября 2016

Известно, что готовится реформа Л и предполагается ввести еще одну спецуху Ки.
И судя по всему спецуху Л подрежут.
Судите сами. 11 Л4 в составе дают 33% прибавки каждому игроку. Ясно что Л4 лучше чем вторая-третья стилевые, дающие 24% и 16% и то при игре определенным стилем.
Урезать предполагается предположительно в 1,5 раза. До 22%.

Предлагаю свое видение новых спецух

 Первое предложение красивое математически, забракованное Акаром
Спецуха Лидер (Л)

Бонус от Л сделать 1%, от Л2 - 2%, от Л3 - 3%, от Л4 - 4%.
Бонус от спецухи Л дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет.
Бонус от спецухи Л2 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 1/2 от него дается игрокам с Л.
Бонус от спецухи Л3 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 2/3 от него дается игрокам с Л, и 1/3 от него дается игрокам с Л2.
Бонус от спецухи Л4 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 3/4 от него дается игрокам с Л, и 2/4 от него дается игрокам с Л2, и 1/4 от него дается игрокам с Л3.

То есть 11 Л4 на поле никакой пользы приносить не будут.
10 Л4 на поле дадут 40% одному игроку без Л. Или 3,6% командного бонуса.
9 Л4 на поле дадут по 36% двум игрокам без Л. При равных силах игроков итого 72%. Или 6,5% командного бонуса.
8 Л4 на поле дадут по 32% трем игрокам без Л. При равных силах игроков итого 96%. Или 8,7% командного бонуса.
7 Л4 на поле дадут по 28% четырем игрокам без Л. При равных силах игроков итого 112%. Или 10,2% командного бонуса.
6 Л4 на поле дадут по 24% пяти игрокам без Л. При равных силах игроков итого 120%. Или 10,9% командного бонуса.
5 Л4 на поле дадут по 20% шести игрокам без Л. При равных силах игроков итого 120%. Или 10,9% командного бонуса.
4 Л4 на поле дадут по 16% семи игрокам без Л. При равных силах игроков итого 112%. Или 10,2% командного бонуса.
3 Л4 на поле дадут по 12% восьми игрокам без Л. При равных силах игроков итого 96%. Или 8,7% командного бонуса.
2 Л4 на поле дадут по 8% девяти игрокам без Л. При равных силах игроков итого 72%. Или 6,5% командного бонуса.
1 Л4 на поле дадут по 4% десяти игрокам без Л. При равных силах игроков итого 40%. Или 3,6% командного бонуса.
Напомню, что каждый теперешний Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса.

Наилучший бонус в 120% получается при 5-6 Л4 в команде. Но при этом он будет хуже чем сейчас - за 5 Л4 165%, за 6 Л4 - 198%
Но не оптимальный.
Л4 у одного игрока аналогично первой стилевой и дает 40%, но при игре любым стилей.
Если выдать Л4 второму игроку, то прибавка от этого даст 32%, что аналогично среднему между первой и второй стилевой.
Если выдать Л4 еще и третьему игроку, то прибавка от этого даст 24%, что аналогично второй стилевой.
Выдача Л4 пятому и шестому игроку даст меньше чем вторая стилевая.
Поэтому 3 Л4 в составе будет оптимально.
Конечно, очевидно, что выдавать Л4 лучше слабым игрокам, чтобы они усиливали сильных.
Верно. Эдакие мотиваторы-воодушевители, которые достаточно посредственно играю, но умеют настраивать партнеров.
И более того, сейчас тоже выгоднее давать Л4 слабым игрокам.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Л не считается, а Л игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Л игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Л для соответственно 11, 14 и 17 игроков.


Спецуха Командная Игра (Ки)


Бонус от Ки сделать 0,5%, от Ки2 - 1%, от Ки3 - 1,5%, от Ки4 - 2%.
Бонус от спецухи Ки дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть.
Бонус от спецухи Ки2 дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть, и 1/2 от него дается игрокам с Ки.
Бонус от спецухи Ки3 дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть, и 2/3 от него дается игрокам с Ки2, и 1/3 от него дается игрокам с Ки.
Бонус от спецухи Ки4 дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть, и 3/4 от него дается игрокам с Ки3, и 2/4 от него дается игрокам с Ки2, и 1/4 от него дается игрокам с Ки.
Помимо этого за каждую Ки в стартовых 11 дается еще 0,1% общекомандного бонуса. То есть 11 Ки4 в стартовом составе дадут 4,4% прибавки к силе команды (действие аналоично сыгранности).
То есть 11 Ки4 на поле дадут по 20% каждому из 11 игроков. При равных силах игроков итого 220%. Или 20% командного бонуса. +4,4% общекомандного бонуса.
10 Ки4 на поле дадут по 18% каждому из 10 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 180%. Или 16,4% командного бонуса. +4,0% общекомандного бонуса.
9 Ки4 на поле дадут по 16% каждому из 9 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 144%. Или 13,1% командного бонуса. +3,6% общекомандного бонуса.
8 Ки4 на поле дадут по 14% каждому из 8 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 112%. Или 10,2% командного бонуса. +3,2% общекомандного бонуса.
7 Ки4 на поле дадут по 12% каждому из 7 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 84%. Или 7,6% командного бонуса. +2,8% общекомандного бонуса.
6 Ки4 на поле дадут по 10% каждому из 6 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 60%. Или 5,5% командного бонуса. +2,4% общекомандного бонуса.
5 Ки4 на поле дадут по 8% каждому из 5 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 40%. Или 3,6% командного бонуса. +2,0% общекомандного бонуса.
4 Ки4 на поле дадут по 6% каждому из 4 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 24%. Или 2,2% командного бонуса. +1,6% общекомандного бонуса.
3 Ки4 на поле дадут по 4% каждому из 3 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 12%. Или 1,1% командного бонуса. +1,2% общекомандного бонуса.
2 Ки4 на поле дадут по 2% каждому из 2 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 4%. Или 0,4% командного бонуса. +0,8% общекомандного бонуса.
1 Ки4 на поле ничего не даст игрокам. Но даст +0,4% общекомандного бонуса.
Напомню, что теперешние 11 Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Здесь получится максимум 24,4%.
По сути урезанная Л, но АиА еще больше хотели подрезать. И тут фишка общекомандного бонуса, о которой ниже.

Наилучший бонус в 20%+4,4% получается при 11 Ки4 в команде.
Но этого значения еще нужно достичь. Это можно сделать только на этапе построения. Для забивания всем 11 игрокам основы Ки4 нужно потратить не один сезон, и в эти сезоны команда будет играть, недополучая бонусов, поскольку Ки4 при малом их количестве в команде дают бонусы намного слабее,чем любые другие спецухи.
Но полностью построенная команда с Ки4 будет иметь постоянную 24,4%-ную прибавку, что лучше чем вторая стилевая и не зависит от стиля игры.
Очевидно, что Ки4 при неполной прокачке в отличии от Л4 выгоднее в первую очередь давать более сильным игрокам,чтобы они друг друга усиливали.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Ки не считается, а Ки игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Ки игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Ки для соответственно 11, 14 и 17 игроков.
И фишка - Общекомандный бонус +4,4% не учитывается в ни в какой расчет силы. Чистая прибавка.


Предложение 2, нерассмотренное

 Спецуха Лидер (Л)
Бонус от Л сделать 2%, от Л2 - 4%, от Л3 - 6%, от Л4 - 8%.
Но эти проценты считаются не от силы игрока, а от разности сил игрока со спецухой Л и игрока, который получает бонус.

Плюс +
Бонус от спецухи Л дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет.
Бонус от спецухи Л2 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 1/2 от него дается игрокам с Л.
Бонус от спецухи Л3 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 2/3 от него дается игрокам с Л, и 1/3 от него дается игрокам с Л2.
Бонус от спецухи Л4 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 3/4 от него дается игрокам с Л, и 2/4 от него дается игрокам с Л2, и 1/4 от него дается игрокам с Л3.

Примеры.
Игрок Л4 с силой 200 даст игроку без Л с силой 100 8%*(200-100)= 8%, или 8 баллов .
Игрок Л4 с силой 150 даст игроку без Л с силой 100 8%*(150-100)= 4%, или 4 балла .
Игрок Л4 с силой 100 и ниже ничего не даст игроку с силой 100.

То есть лидерами имеет смысл делать только сильных игроков и они будут усиливать остальных. Слабые и средние игроки дадут совсем небольшие прибавки еще более слабым игрокам.
В команде, где игроки приблизительно одинаковой силы, вообще, не имеет смысл раздавать Л. Только, если есть какие-то сильные по сравнению с остальными игроки.

Целесообразные варианты.
У команды 1 игрок с Л4 силой 200 и 10 игроков без Л с силой 100.
Тогда он даст всем игрокам команды по 8%*(200-100)=8% или по 8 баллов. Что всего составит 80 баллов.
Соизмеримо с его первой стилевой, которая даст 40% к силе 200, то есть +80 баллов.

Добавляем второго игрока с Л4 силой 200 и остается 9 игроков без Л с силой 100. Тогда 9 игроков получат по 16 баллов, всего 144 балла.
Давая Л4 второму игроку мы увеличиваем силу команды на +64 балла. Лучше второй стилевой, но хуже первой стилевой для игрока силой 200.

Добавляем третьего игрока с Л4 силой 200 и остается 8 игроков без Л с силой 100. Тогда 8 игроков получат по 24 балла, 192 балла.
Давая Л4 третьему игроку мы увеличиваем силу команды на +48 баллов. Равноценно второй стилевой для игрока силой 200.

Добавлять еще Л4 четвертому и пятому игроку нецелесообразно, поскольку это выходит хуже второй стилевой и практически не найдется команд, у которых 4-5 игроков на 100 баллов превышают остальных. А меньшее превышение даст меньшие бонусы.

Напомню, что каждый теперешний Л4 при силах игроков 100 приносит 33 балла.

Бонус Лидерства лучше будет действовать в сильных командах и хуже в слабых.
В сильных командах вполне могут быть игроки и с силой 200 и с силой 100, которые принесут по 8%.
В слабых командах могут быть игроки с силой 100 и с силой 50, и лучшие принесут слабым всего по 4%.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Л не считается, а Л игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Л игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Л для соответственно 11, 14 и 17 игроков.


 Спецуха Командная Игра (Ки), вариант 1, простой
Бонус от Ки сделать
-нетКи1Ки2Ки3Ки4
Ки10,25%0,5%0,75%1%1,25%
Ки20,5%0,75%1%1,25%1,5%
Ки30,75%1%1,25%1,5%1,75%
Ки41%1,25%1,5%1,75%2%
В строчках уровень Ки игрока дающего бонус, в столбцах получаемый бонус разными игроками
Помимо этого за каждую Ки в стартовых 11 дается еще 0,1% общекомандного бонуса. То есть 11 Ки4 в стартовом составе дадут 4,4% прибавки к силе команды (действие аналоично сыгранности).

То есть 11 Ки4 на поле дадут по 20% каждому из 11 игроков. При равных силах игроков итого 220%. Или 20% командного бонуса. +4,4% общекомандного бонуса.
8 Ки4 на поле дадут по 14% каждому из 8 игроков, имеющих Ки4, и по 8% 3 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 136%. Или 12,3% командного бонуса. +3,2% общекомандного бонуса.
5 Ки4 на поле дадут по 8% каждому из 5 игроков, имеющих Ки4, и по 5% 6 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 70%. Или 6,4% командного бонуса. +2,0% общекомандного бонуса.
3 Ки4 на поле дадут по 4% каждому из 3 игроков, имеющих Ки4, и по 3% 8 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 36%. Или 3,3% командного бонуса. +1,2% общекомандного бонуса.
2 Ки4 на поле дадут по 2% каждому из 2 игроков, имеющих Ки4, и по 2% 9 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 22%. Или 2% командного бонуса. +0,8% общекомандного бонуса.
1 Ки4 даст по 1% 10 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 11%. Или 1% командного бонуса. +0,4% общекомандного бонуса.
Напомню, что теперешние 11 Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Здесь получится максимум 24,4%.
По сути урезанная Л, но АиА еще больше хотели подрезать. И тут фишка общекомандного бонуса, о которой ниже.

Наилучший бонус в 20%+4,4% получается при 11 Ки4 в команде.
Но этого значения еще нужно достичь. Это можно сделать только на этапе построения. Для забивания всем 11 игрокам основы Ки4 нужно потратить не один сезон, и в эти сезоны команда будет играть, недополучая бонусов, поскольку Ки4 при малом их количестве в команде дают бонусы намного слабее,чем любые другие спецухи.
Но полностью построенная команда с Ки4 будет иметь постоянную 24,4%-ную прибавку, что лучше чем вторая стилевая и не зависит от стиля игры.
Очевидно, что Ки4 при неполной прокачке в отличии от Л4 выгоднее в первую очередь давать более сильным игрокам,чтобы они друг друга усиливали.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Ки не считается, а Ки игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Ки игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Ки для соответственно 11, 14 и 17 игроков.
И фишка - Общекомандный бонус +4,4% не учитывается в ни в какой расчет силы. Чистая прибавка.


 Спецуха Командная Игра (Ки), вариант 2, интересный
Бонус от Ки сделать
-нетКи1Ки2Ки3Ки4
Ки10,5%1%1,5%2%2,5%
Ки21%1,5%2%2,5%3%
Ки31,5%2%2,5%3%3,5%
Ки42%2,5%3%3,5%4%
В строчках уровень Ки игрока дающего бонус, в столбцах получаемый бонус разными игроками
Но эти проценты считаются не от силы игрока, а от (100 - разность сил по модулю игрока со спецухой Ки и игрока, который получает бонус).

Примеры.
Игрок Ки4 с силой 100 даст игроку без Ки с силой 100 2%*(100-100+100)= 2%, или 2 балла.
Игрок Ки4 с силой 100 даст игроку с Ки4 с силой 100 4%*(100-100+100)= 4%, или 4 балла.
Игрок Ки4 с силой 150 даст игроку без Ки с силой 100 2%*(100-150+100)= 1%, или 1 балл.
Игрок Ки4 с силой 150 даст игроку с Ки4 с силой 100 4%*(100-150+100)= 2%, или 2 балла.
Игрок Ки4 с силой 100 и ниже ничего не даст игроку с силой 200 и выше, также ка игрок с силой 200 и выше ничего не даст игроку с силой 100 и ниже.

То есть Командную игру имеет смысл качать только в командах, в которых игроки приближены по силе, или только игрокам,приближенным по силе. В командах с разбросом силы по игрокам будет очень слабая прибавка от КИ

Для команды у которой все игроки силой 100 получится следующее.
11 Ки4 на поле дадут по 40% каждому из 11 игроков. +440 баллов. Или 40% командного бонуса.
8 Ки4 на поле дадут по 28% каждому из 8 игроков, имеющих Ки4, и по 16% 3 игрокам без Ки. +272 балла. Или 24,6% командного бонуса.
5 Ки4 на поле дадут по 16% каждому из 5 игроков, имеющих Ки4, и по 10% 6 игрокам без Ки. +140 баллов. Или 12,8% командного бонуса.
3 Ки4 на поле дадут по 8% каждому из 3 игроков, имеющих Ки4, и по 6% 8 игрокам без Ки. +72 балла. Или 6,6% командного бонуса.
2 Ки4 на поле дадут по 4% каждому из 2 игроков, имеющих Ки4, и по 4% 9 игрокам без Ки. +44 балла. Или 4% командного бонуса.
1 Ки4 даст по 2% 10 игрокам без Ки. +22 балла. Или 2% командного бонуса.
Напомню, что теперешние 11 Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Здесь получится максимум 40%.
Но это возможно только при одинаковых силах игроков, что невозможно. Поэтому реальный бонус при 11Ки4 в составе около 30%

Наилучший бонус при 11 Ки4 в команде.
Но этого значения еще нужно достичь. Это можно сделать только на этапе построения. Для забивания всем 11 игрокам основы Ки4 нужно потратить не один сезон, и в эти сезоны команда будет играть, недополучая бонусов, поскольку Ки4 при малом их количестве в команде дают бонусы намного слабее,чем любые другие спецухи.
Но полностью построенная команда с Ки4 будет иметь постоянную 30%-ную+ прибавку, что лучше чем вторая стилевая и не зависит от стиля игры.


Бонус Командной Игры лучше будет действовать в слабых командах и хуже в сильных.
В сильных командах вполне могут быть игроки и с силой 200 и с силой 100, которые принесут ничего не принесут по Командной игре.
В слабых командах разброс игроков меньший, могут быть игроки с силой 100 и с силой 50, и они все равно принесут друг другу по 2%.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Ки не считается, а Ки игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Ки игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Ки для соответственно 11, 14 и 17 игроков.


Если выбрать второй вариант КИ, то самое интересное и очевидное, на мой взгляд, что для получения лучшего эффекта, Л нужно давать сильным игрокам, а всех средних по силе игроков нужно снабжать Ки, что вполне отвечает действительности.
Но силы игроков меняются с возрастом и идеальное распределение в текущем сезоне через 5 лет даст совсем не оптимальные бонусы. Поэтому нужно загодя, еще на раннем этапе изучать рост/падение силы игрока в скаут центре и качать его правильной спецухой.

Зачем это все?
Во-первых, как минимум какая-то альтернатива стилевым спецухам.
Если кто-то не хочет играть в один стиль, то почему не дать ему возможность сделать крепенькую команду построенную по другому принципу?
Есть моментные, есть Л, есть Ат. Теперь еще будет Ки.
А, во-вторых, АиА все равно сделают реформу. Мы можем лишь предложить свое видение


Естественно вводя реформу нужно дать возможность поменять имеющиеся Л у клубов.
Предлагаю разрешить поменять на Л или Ки в любой пропорции.
А может и на любые спецухи. Обсуждаемо.

ЗЫ. Цифры тоже обсуждаемы
Последний раз редактировалось Igen 26 окт 2016, 19:11, всего редактировалось 6 раз(а).
alexey-saratov отметил этот пост как понравившийся.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 511
 
 


Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение штрафной 16 сен 2016, 20:30
Igen писал(а):Вроде если "объяснить словами", то проблемы нет. А кому нужно в деталях разберутся.
Реформа для простых пользователей или для выпускников физмата? Если для обычных смертных, то должна быть понята простому смертному. Не надо усложнять, если это не вызвано крайней необходимостью. Это отпугивает.
штрафной
 
 
 

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение Igen 16 сен 2016, 21:14
штрафной писал(а):
Igen писал(а):Вроде если "объяснить словами", то проблемы нет. А кому нужно в деталях разберутся.
Реформа для простых пользователей или для выпускников физмата? Если для обычных смертных, то должна быть понята простому смертному. Не надо усложнять, если это не вызвано крайней необходимостью. Это отпугивает.

Это ровно так же как и со стилевыми, как и с погодой, как и с капитанским бонусом, да в принципе как и со всем во ВСОЛе. Большинство пользователей и не думают в этом разбираться, а потом удивляются почему играя третьим стилем и проиграв коллизию вдруг проиграли. И возмущаются про большую прибавку, что даже при игре не своей направленностью прибавка от коллизии больше, чем прибавка от своего стиля, но без коллизии.
А кому нужно тот разобрался и знает.
Без математики во всоле вряд ли будут успехи.

ЗЫ. А эта предлагаемая реформа даже проще.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 511
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение Д Р У Г 16 сен 2016, 21:23
Igen писал(а):Без математики во всоле вряд ли будут успехи.

Но и футбольные вещи тоже хочется иногда видеть. Хотя бы надо как-то чередовать математику и футбол, а лучше совмещать. Чистую математику мы увидели неделю назад в виде соотношения стоимости команд. А в начале сезона услышали сказку про клубный автобус и коэффициент з/п до 18(20) человек. Немного футбола игре не помешает.
Д Р У Г
 
 
 

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение Грон 17 сен 2016, 00:10
Akar писал(а):С точки зрения математики мне идея нравится, а с точки зрения игры нет - не цепляет, заумно и скучно. Но может это только пока.

Пока что не нравится что:
  • получается в двух спецухах вроде почти то же самое, но не то же самое
  • рябит в глазах от того, что выглядит все одинаково, но на самом деле все наоборот
  • в голове не задерживатеся - какая спецуха для тех, у кого есть, а какая для тех, у кого нет
  • очень сложно понять, сколько лидеров должно быть в команде и как их выпускать, чтобы их получилось 5-6

Хотя с точки зрения "объяснить словами, кто такие лидеры и командные игроки" вроде как и нормально получается:
  • командная игра - дает бонус всем, у кого есть командная игра, они вместе лучше играют
  • лидеры - подгоняют (дают бонусы) не лидерам, а друг другу не дают

Оптимальное количество лидеров мне показалось слишком большим, все-таки 5-6 - это полкоманды лидеров. Мне почему-то кажется, что лидер все-таки должен быть один. Или хотя бы один в каждой линии - это как-то более понятно.
Мне нравится изначальный проект реформы озвученный в разделе для президентов. Лидер действительно один, единственное, чтобы я скорректировал, так это то, что бонус если их на поле несколько все равно давался и не было штрафа. Т.е. самый сильный своей харизмой задавливает других.
Грон
Эксперт
 
Сообщений: 5952
Благодарностей: 44
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:03
Откуда: Орёл, Россия
Рейтинг: 443
 
ФК Копенгаген (Копенгаген, Дания)
Аль-Вихдат (Амман, Иордания)
Соккер Роуз (Хлатикулу, Эсватини)
 

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение Igen 24 сен 2016, 19:25
Апдейтнул первый пост
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 511
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение Dyrk0 25 апр 2017, 17:38
защитная линия - GK, LD, LB, SW, CD, RD, RB
полузащита - LM, DM, CM, FR, RM
нападение - LW, LF, AM, CF, ST, RW, RF
В полузащитной линии только 5 позиций, а в защите и нападении по 7.
При такой расстановке линий ущемляется {sp} спартаковский стиль. Объясню почему: В каждом из стилей можно "выкинуть" одну линию без потерь ключевых позиций, например {bb} бей-беги, ставим 4-3-3, LW i RW - линия атаки, в полузащите остается только 1 игрок которым можно пожертвовать или перевести в оборону, сделав его DM. Тоже самое можно сделать играя {brit} британским стилем и {brazil} бразильским. Если вы играете в {kat} катеначчо или {tiki} тики-таку можно "выбросить" линию атаки, оставив только 1 CF. Играя любым из названых стилей на поле будет достаточно иметь 2 лидера, которые будут раздавать бонусы всем игрокам, кроме 1. Если играть {sp} спартаковским стилем нужно иметь как минимум 3 лидера на поле, потому что "выкинуть" линию невозможно. И если из защитой и полузащитой все норм, то нападение страдает даже если 3 лидера на поле. Например играя 4-5-1 оптимальной тактикой для {sp} стиля возникает вопрос: кого сделать лидером в лини атаки?
Предлагаю позицию AM отнести к полузащите.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Комментарий модератора вихтор: 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Вы хоть читайте шапку темы, где пишите.
Dyrk0
 
 
 

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение Spectre 26 апр 2017, 05:43
Dyrk0 писал(а):защитная линия - GK, LD, LB, SW, CD, RD, RB
полузащита - LM, DM, CM, FR, RM
нападение - LW, LF, AM, CF, ST, RW, RF

Предлагаю позицию AM отнести к полузащите.

было бы правильно, и в каждой линии по 6 игроков, не считая защитной где ГК идет 7м
Аватара пользователя
Spectre
Знаток
 
Сообщений: 2374
Благодарностей: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 21:00
Откуда: Барнаул, Россия
Рейтинг: 519
 
Витесс (Арнем, Нидерланды)
ТАЗ (Беракас, Бруней)
Асариа (Бенгази, Ливия)
 

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение Рома Псих 26 апр 2017, 08:07
Dyrk0 писал(а):При такой расстановке линий ущемляется {sp} спартаковский стиль.
Согласен!!! :beer:
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 553
 
Виймси Лывид (Хаабнеэме, Эстония)
Тайгер (Тяньцзинь, Китай)
Ангостура (Пуэрто Ордас, Венесуэла)
Пикин (Пикин, Сенегал)
 

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение Oldman 26 апр 2017, 08:24
защитная линия - GK, LD, LB, SW, CD, RD, RB
полузащита - LM, DM, CM, FR, RM
нападение - LW, LF, AM, CF, ST, RW, RF

Почему ущемляется? При спартаке обычно без вингеров играют и зачем АМ относить к полузащите?
Защита в норме и там будет 1 лидер и здесь всё нормалёк, в полузащите опорник или крайний полузащитник будет лидером, а в атаке АМ будет лидером. Если отнести АМ к полузащите, то кого-то из напов лидером надо будет делать и тогда вы за счёт какой спецухи будете Л4 делать? Моментную, то есть У4 отобрать? Или стилевую ущемить? А так лидер АМ будет идеальным решением.
А у дождевиков кто-то из вингеров будет лидером в атаке, в полузащите опорник, ну а с защитой итак всё ясно - кипер или 1 из защитников. Вроде всё супер-пупер! :beer:
У меня у самого одна солнечная (спартак) и одна дождевая команда и я доволен такой расстановкой. Не знаю, может я и не прав. Но по мне такая расстановка хороша.
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Oldman
Эксперт
 
Сообщений: 7239
Благодарностей: 2646
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 22:51
Откуда: Турин, Италия
Рейтинг: 577
 
Тарбиат (Язд, Иран)
Ондрашида (Ондрашида, Венгрия)
Бичс (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение nuclear launch detected 26 апр 2017, 15:53
murik2101 писал(а):При спартаке обычно без вингеров играют и зачем АМ относить к полузащите?
Затем чтобы двумя лидерами обойтись вместо трех, а один нап без лидера побегает.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6260
Благодарностей: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 524
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение Spectre 27 апр 2017, 05:48
реформу Л и И вижу так:
распределить их обе по линиям как было сказано:
защитная линия - GK, LD, LB, SW, CD, RD, RB
полузащита - LM, DM, CM, FR, RM
нападение - LW, LF, AM, CF, ST, RW, RF

далее, что касается их в отдельности:
спецвозможность И
1. Вырезаем ее у ГК, ни к чему она.
2. Бонус получают только игроки со спецухой И, играющие рядом:
По линиям (заряжает футболистов играющих рядом, вроде как логично), а лучше если игроки играют рядом (соединены полосочкой в новой отправке состава)
пример: при схеме 4-4-2. условный РМ, контачит с СФ, СМ, РД
3. Оставить условно спецухе И прибавку 3% от силы игрока (почему 3% оптимально? 10 футболистов с И дают 30% прироста, что-то среднее между двумя профильными спецухами, но также не дают прирост тому у кого ее нет)
пример: есть в линии два И4, каждый получил по 3% от собственной силы

спецвозможность Л
1. получают любые игроки команды
2. бонус дает игрок не зависимо от своей силы
3. Бонус получают игроки расположенные в одной линии с Л (не рядом как в примере с И, а именно линия, либо соеденины с Л не далее чем 2 полосочки), но бонус не получает сам игрок с Л
4. Прибавка условно 5% (обсуждаемо) от силы Л (так-же как пример игрок играющий непосредственно рядом с Л получает 5% от силы Л, а через одну полосу получает уже 3%)
Аватара пользователя
Spectre
Знаток
 
Сообщений: 2374
Благодарностей: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 21:00
Откуда: Барнаул, Россия
Рейтинг: 519
 
Витесс (Арнем, Нидерланды)
ТАЗ (Беракас, Бруней)
Асариа (Бенгази, Ливия)
 

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение Oldman 27 апр 2017, 07:24
Divine писал(а):
murik2101 писал(а):При спартаке обычно без вингеров играют и зачем АМ относить к полузащите?
Затем чтобы двумя лидерами обойтись вместо трех, а один нап без лидера побегает.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Почему нап без лидера? ГК или один из защитников будет лидером в линии защиты; DM, CM или LM , RM будет лидером средней линии, а АМ будет лидером для линии нападения. Что тут непонятно? Я не понимаю.
Аватара пользователя
Oldman
Эксперт
 
Сообщений: 7239
Благодарностей: 2646
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 22:51
Откуда: Турин, Италия
Рейтинг: 577
 
Тарбиат (Язд, Иран)
Ондрашида (Ондрашида, Венгрия)
Бичс (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра
Сообщение PetrWit 27 апр 2017, 08:25
штрафной писал(а):
Igen писал(а):Вроде если "объяснить словами", то проблемы нет. А кому нужно в деталях разберутся.
Реформа для простых пользователей или для выпускников физмата? Если для обычных смертных, то должна быть понята простому смертному. Не надо усложнять, если это не вызвано крайней необходимостью. Это отпугивает.
:super: :super: :super:
Моё мнений (изложено проще и доступнее для понимания) какой должна быть реформа спецвозможности «Лидер» найдёте здесь, по ссылкам
viewtopic.php?f=1&t=187147&p=5768723#p5768723
viewtopic.php?f=1&t=187147&p=5770253#p5770253
:hello:
PetrWit
 
 
 

Пред.

Вернуться в Идеи и предложения