Хватит гробить свой же проект!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Азазелло 15 май 2018, 08:53
Некогда ВСОЛ с гордостью мог сказать (и говорил!), что он - один из лучших футбольных менеджеров ВСОЛа, в который играет более 10000 игроков. Когда я в него неосторожно "вступил", это было правдой.
С одной стороны, ясные правила. С другой стороны - нет излишков. С третьей - не навешана никому не нужная анимация. С четвёртой - достаточной удобный график игр.
Время идёт и проект постепенно угасает, превращаясь в довольно рядовой, хотя всё ещё привлекательный. Но к сожалению, эта привлекательность тает и тает едва ли не с каждым сезоном. ВСОЛ всё дальше и дальше уходит от реального футбола, а шарахания "экспериментаторов" из стороны в сторону уже изрядно поднадоели старожилам и совершенно непонятны новичкам.
Старожилы, вы ещё помните то время, когда хорошую команду можно было получить только по протекции президента? А сейчас что?
Просто статистика:
Команд - 17244, менеджеров с командами - 6474. Поверьте, что не одна сотня из этих "474", а может, и 1474, - забежавшие раз и навсегда ушедшие новички. Так куда подевались эти 4000 игроков за 20 сезонов? Иными словами, ежесезонно проект навсегда теряет по 200 игроков. Немалая часть из которых - опытные, но уже уставшие от АиА, вернее, от их непродуманных экспериментов.

И всё бы ничего, но заявляя, что проект стремится приблизиться к "реальному" футболу, АиА сами же его от этого "реального" неизменно, упрямо отдаляют. Можно перечислять туеву хучу ляпов, но приведу только очень малую часть из них.
1. Где и когда АиА видели, чтобы цена на невостребованного временно на трансфере игрока падала на 5%. Где???
2. Где АиА видели, чтобы командам было ограничено отдавать в аренду самых крутых игроков? Где? Нет, не по желанию или нежеланию тренеров и руководства команда, а по законному ограничению для всех команд?
3. Где АиА узрели наличие стандартного "перерегистрационного" подхода к "любительским" клубам и переносу его во ВСОЛовскую конференцию? Эдак, в своё время, поднявшаяся в реале Кубань, во ВСОЛе подняться никогда бы не смогла.
4. И с какого рожна взявший свободную, вполне укомплектованную команду игрок вдруг получает "нулевую"?
5. Где АиА увидели реальность равенства реального 33-летнего игрока, появляющегося во ВСОЛе в возрасте реального сынишки? И с каких таких дел уходящий реальный 40-летний ветеран тянет за собой из реального ВСОЛа свою 16-летнюю всоловскую "копию"?
6. С какого такого бодуна привязали ВСОЛ вообще к ТМ?
7. В каком реальном футболе АиА увидели падение силы игрока с возрастом? Скорость - да. Физическая готовность - да. Но они компенсируются опытом и техническим арсеналом.

Да я могу перечислять и перечислять эти бесконечные ляпы типа Г4, не забивающего головой значительно больше других; совершенно странных плюсов и минусов стилевых игроков, зависящих от расстановки на поле; невозможность по ходу матча менять построение игроков в зависимости от ситуации; невозможность замены по тактике, а только замена по позиции с падением силы; "неизвестность" стиля игрока, пришедшего из школы в свою команду с заданным стилем и т.д. и т.п. бесконечно.
Я играю во ВСОЛе уже больше 20-ти сезонов. За это время ВСОЛ ни на миллиметр не приблизился к реальному футболу, а только отдалялся от него. Вспоминаются слова И.В.Джугашвили: "Жить стало лучше, жить стало веселее". М-да, весело. Могу ответственно заявить, ВСОЛ за эти года стал хуже, а не лучше. Не этого ли вы добиваетесь, уважаемые Акар и Аверс? Не пора ли пересмотреть свою, на деле показавшую полную несостоятельность, стратегию развития игры?
Я бы давно бросил ВСОЛ, если бы сумел найти что-то подобное. Был один почти такой же проект, но сплыл. А жаль - чем меньше реальных конкурентов в любом деле, тем хуже развивается само дело. Увы.

 "Получение команды"
1. Первые предложения: "Получение команды"

1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
1.2 Новый игрок может получить только команду с Vs не выше 1000. Ему даётся некоторое время на практическое ознакомление с игрой с невозможностью перехода в другую команду с более высоким рейтингом. Можно за это время разрешить переходы, но в команды с более низким рейтингом, каждый раз всё ниже и ниже. Это, с одной стороны, сразу отсеет любителей "скачек", притормозит махинаторов, отсеет новичков- "кузнечиков". С другой стороны, такой "входной период" даст возможность игрокам освоиться с основными понятиями и практикой игры.
1.3 Запретить новым игрокам некоторые трансферные операции - продажа, покупка, обмены в течение, скажем, месяца. Разрешить только аренду.
Это, снова-таки, позволит несколько снизить количество совсем уж глупых сделок и слегка притормозит слишком уж активных махинаторов типа "здесь и сейчас".
1.4 Тестовый период считать завершенным успешно, только если в течение его новый игрок допустил не более какого-то процента автосоставов. В противном случае ему снова придется пройти тест на более углубленное знание Правил и ещё один "тестовый" период с теми же ограничениями или же навсегда покинуть проект, не создавая неудобств своим коллегам.
1.5 Прошёл тест успешно? Получи свою первую команду со своими "призовыми" в виде баллов и спецух, поиграй месячишко-другой, присмотрись. Понравилось? Оставайся, получай команду более высокого уровня на свой выбор. Нет? Не морочь голову нормальным игрокам!
[color=#FF0000]1.6 Исключение могут составить только ВИПы. Купил ВИП на месяц? Ограничения снимаются. Это тоже одно из средств отсева части махинаторов. Не очень захочется заниматься махинациями, за которые каждый раз нужно платить реальную денежку.

1.7 На моё мнение, нужно вернуться к предыдущей практике КЛК - отказаться от "стандартизации" состава национальных лиг, за исключением, возможно, Д1 и Д2. Убрать из Лиги совсем уж никому не нужные команды, которые там болтаются даже не сезоны, а уже годы.
Или, если уж хочется отстоять"стандарты", ввести не КЛК, а чемпионаты стран среди любителей. Эти турниры будут и рангом повыше, и интереснее, и намного удобнее нынешнего "шахматного-швейцарского" принципа подбора будущих соперников в игре, не имеющего ни малейшего отношения к "реальному" футболу, к которому так упорно стремятся АиА, но бегут почему-то в сторону, абсолютно противоположную.. И планировать игры позволит многим менеджерам заранее, а не сидеть сутками и ждать, когда "вынырнет" твой будущий оппонент.
1.8 Как вариант, я бы позволил ВИП-менеджерам иметь вторую команду на континенте из состава КЛК. Проверяй свои наработки на любителях, но не бесплатно, а за какие-нибудь "смешные" деньги. Скажем, за 1 у.е. в месяц.[/color]
Последний раз редактировалось Азазелло 23 май 2018, 08:00, всего редактировалось 3 раз(а).
32 человек отметили этот пост как понравившийся.
Азазелло
 
 
 


Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение GTA 16 май 2018, 07:16
Если зайти на вкладку игроки, то очевидно, что проект активно развивается и его отнюдь не гробят ;)
отметил этот пост как понравившийся.
GTA
Знаток
 
Сообщений: 2262
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 12:40
Откуда: Россия
Рейтинг: 491
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение vakko 16 май 2018, 08:36
Я как раз один из тех, кто пришел на проект после довольно длительного перерыва.
Не скажу, что всё, что введено нового, плохо. Но большинство нововведений явно проект подкосило. И нет смысла оправдывать падение игроков тем, что у всех "падает". Да, любая игра со временем надоедает. Но в хорошей игре уход-приход старожилов в сумме +/- всё-таки близится к нулю. Во ВСОЛе тенденция явно в минус. И вместо анализа "почему" руководство проекта повторяют и даже усиливает свои же ошибки.
Пример: посреди сезона, без предупреждения, без предварительного обсуждения, без периода адаптации вдруг, как обухом по башке - изменения на рынке задним числом. Кто и где такое порет? Нет ничего удивительного, что в целом хороший проект становится малоуважаемым и критикуемым.
Малоуважаемым - потому что к руководителям нет уважения.
Критикуемым, потому что непродуманные реформы вводятся с бухты-барахты.

Я играл на другом проекте в другом спортивном менеджере. Сравнивать нет смысла. Но что касается нововведений, то мне очень понравилось:
а) предварительное обсуждение ВСЕХ нововведений;
б) адаптационный период в течение сезона;
в) апробация новизны в любительской лиге (дубль команды);
г) введение нового после сезонной апробации или отказ от введения, или корректировка ошибок и недочетов.
Это называется уважением к самому себе любимому и к игрокам, которые, в конечном счёте, несут с собой денежку.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
vakko
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Adventus 16 май 2018, 08:52
Ty3uK писал(а):Показателен форум - там где раньше ежедневно писали комментарии сотни менеджеров - пишут единицы. И это не преувеличение.
Это серьёзное преувеличение. Форум жив!
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Edosik 16 май 2018, 09:19
На самом деле проект вполне себе достойный, что ни говори!
Но если не брать мелочи, то как раз таки одни из последних нововведений явно лишние
- увеличение % от коллизии
- обязательная продажа от 10% (особенно для 34леток) зачем, кому, для чего?
- ну и последнее нововведение 5% снижение стоимости каждое ТО, зачем, кому, для чего?
С остальным либо уже смирились, либо не сильно мешают!
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Edosik
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Дебошир 16 май 2018, 09:26
Edosik писал(а):...С остальным либо уже смирились, либо не сильно мешают!
В том-то и дело. Но смирились-то "старички".
Если посмотреть статистику задерживающихся новичков, то она просто удручающа. "Старички" уходят, а притока новых сил, чтобы компенсировать их уход, по сути дела, и нет.
Так что, вопросы поставлены правильно. Можно дискутировать о частностях. Топик-стартер, кажется, как раз и болеет за ВСОЛ. Иначе бы всё это не писал.
Дебошир
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Adventus 16 май 2018, 09:30
Дебошир писал(а):Если посмотреть статистику задерживающихся новичков, то она просто удручающа.
Только вот основная причина не в том, что Всол какой-то не такой, а в том, что на дворе 2018 год. Конкуренция на рынке футбольных менеджеров как бы немножко выросла по сравнению с моментом, когда тут было 10 000 менов
отметил этот пост как понравившийся.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Garlik 16 май 2018, 09:42
Adventus писал(а):
Дебошир писал(а):Если посмотреть статистику задерживающихся новичков, то она просто удручающа.
Только вот основная причина не в том, что Всол какой-то не такой, а в том, что на дворе 2018 год. Конкуренция на рынке футбольных менеджеров как бы немножко выросла по сравнению с моментом, когда тут было 10 000 менов
Особенность ВСОЛа это его сложность. Причем в последние годы эта сложность только возрасла.
Можно сказать, что ВСОЛ это хардкорная игра.
Освоить игру даже на более менее начальном уровне не так просто. В игре нет хорошего механизма обучения или наставничества. Предложений как помочь новичкам было много, но я что то не вижу действий АиА по развитию игры в этом направлении.
Может плохо смотрю :think:
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Конунг-Артур 16 май 2018, 11:09
Garlik писал(а):...
Особенность ВСОЛа это его сложность. Причем в последние годы эта сложность только возрасла. ...
Освоить игру даже на более менее начальном уровне не так просто. В игре нет хорошего механизма обучения или наставничества.
У меня ведь тоже во ВСОЛ "второе пришествие". Я не согласен, что сложность возросла. Её искусствено "накрутили", но игра при этом как была достаточно простой (что и привлекало многих), так ею и осталась. А вот количество провальных экспериментов да, таки выросло.
Ну, например, президентов нагрузили никому не нужными проверками сделок, в то время как по правилам того же ВСОЛа их и проверять-то нельзя.
Приведу простой, но очень наглядный пример (цитата из Правил):
"Покупатель на трансферном рынке может предложить за игрока сумму, не меньшую минимальной цены продажи, установленной менеджером команды, владеющей игроком, и не больше 10000% от номинальной стоимости игрока."
Но АиА, вопреки правилам, самим же и введенным, ввели проверку сделок и теперь подчас отменяются даже те сделки, которые слегка превышают 100%. И это только один, отдельно взятый пример. А их можно называть десятками.
Пример с 5%-м снижением трансферной цены на трезвую и здравую голову никому бы в черепушку даже и не смог прийти. А вот АиА пришел {stars}
Ох, ненадолго я вернулся, наверное {unknown}
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Конунг-Артур
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение respect 16 май 2018, 13:13
Edosik писал(а):На самом деле проект вполне себе достойный, что ни говори!
Но если не брать мелочи, то как раз таки одни из последних нововведений явно лишние
- увеличение % от коллизии
- обязательная продажа от 10% (особенно для 34леток) зачем, кому, для чего?
- ну и последнее нововведение 5% снижение стоимости каждое ТО, зачем, кому, для чего?
С остальным либо уже смирились, либо не сильно мешают!
про 5% и 10%-они касаемы только трансферного рынка,который и так уже давно полумёртвый...добивание его этими реформами сильно не повлияет на расклады сил и суть игры(ну,раньше хоть немного продавались сверхсильные и слабые игроки... теперь они практически вообще не будут продаваться... то есть вместо 20% игроков теперь будет 15%... которых можно купить или продать)
тоже и по коллизиям-они не панацея,и их можно обойти... пусть и ценой игры нормой... но лучше так...плевать на возможные потери-но есть возможность не соглашаться и не играть по установленным правилам(ну вот не хочу я ,и ффффсё,играть в тупую угадайку {acute} )

а вот как обойти такие проблемки,созданные нашими создателями как
-погодный штраф
-игра против суперзащиты
благодаря им в большей мере(нежели коллизиям) процент нелогичных результатов путём принудительного выравнивания сил или невозможности каким либо образом повлиять на какой то конкретный фактор(в нашем случае,тупого включения *суперзащиты*) поднимается до такого уровня,что чередование сенсации и логичного исхода практически равнозначно...

то есть ,вроде как есть *футбольный менеджер*... есть вроде как разнообразие и вариация как играть(то есть все факторы к интересности данного проекта)
а на выходе-как бы и совсем это и неважно...что ты будешь делать и как ты будешь играть...для интересу в конце всё равно добавят рулетку *камень-ножницы-бумага*(победа-ничья-проигрыш)-а как же иначе,для интересу надо давать шанс на победу любому(ведь,как бы всем должно быть интересно играть...)
и вроде бы как,да ,логично...
логично :grin: да не совсем :D
-первые(кто умеют играть и достижли каких то успехов) теряют интерес к игре...приходя к выводу,а зачем нужно что то делать,если на выходе всё равно в большинстве своём всё решится случайным набором(погода,демотивация,умные тактики с суперзащитой и усиливающими заменами на сливах)
-а вторые(которые не умеют,не хотят или им просто некогда и они лишь на автомате отправляют составы на матчи) не имея изначального интереса к игре(настолько,что бы вникать в правила и нюансы игры) его тоже не приобретут,даже временами что то выигрывая(конкретные матчи против более сильных соперников или даже какие то турниры)

голыми рекламами и улучшениями в виде красивой обёртки пользователей особо не привлечёшь... да,придут,посмотрят и уйдут... через 3 дня,через неделю,через месяц...
лучшая реклама и генератор количества притока пользователей-сами пользователи... именно они больше всего приводили и приводят новых людей... они же и обучают...
я тоже первый год имел интерес-спрашивал,привлекал народ...
сейчас хватает запала только на то,чтобы играть самому(игра душой прошла,осталась обыденность... :hello:
отметил этот пост как понравившийся.
respect
Мастер
 
Сообщений: 1271
Благодарностей: 529
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Откуда: Кирибати
Рейтинг: 525
 
Ренн (Ренн, Франция)
Росарио Сентраль (Росарио, Аргентина)
Норт Каролина (Кэри, США)
Сриниди Деккан (Визак, Индия)
Керамика Клеопатра (Гиза, Египет)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ty3uK 16 май 2018, 14:18
Adventus писал(а):
Ty3uK писал(а):Показателен форум - там где раньше ежедневно писали комментарии сотни менеджеров - пишут единицы. И это не преувеличение.
Это серьёзное преувеличение. Форум жив!

В 2010-12 примерно, я был его модератором, и прекрасно помню активность форума.
Сейчас количество общающихся на нем - процентов 5 от тех показателей.
отметил этот пост как понравившийся.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Adventus 16 май 2018, 14:20
Ty3uK писал(а):Сейчас количество общающихся на нем - процентов 5 от тех показателей.
Это вы по мёртвым форумам типа Венгрии и Мексики такой вывод сделали?
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ty3uK 16 май 2018, 14:24
Adventus писал(а):
Ty3uK писал(а):Сейчас количество общающихся на нем - процентов 5 от тех показателей.
Это вы по мёртвым форумам типа Венгрии и Мексики такой вывод сделали?

Я не про национальные, хотя и там флудв раньше хватало.
Я про общий форум. Раньше утром просмотреть бегло все разделы занимало время, сейчас за день 2-3 сообщения, в основном за счет нытья про коллизии, и в теме "Зачем Лиге..."
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Adventus 16 май 2018, 14:26
Ty3uK писал(а):сейчас за день 2-3 сообщения
О каких 2-3 сообщениях речь, если прямо в этой теме за сегодня уже 14?
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ty3uK 16 май 2018, 14:30
Adventus писал(а):
Ty3uK писал(а):сейчас за день 2-3 сообщения
О каких 2-3 сообщениях речь, если прямо в этой теме за сегодня уже 14?

14, Карл...
Раньше подобная тема 14 листов за вечер бы набрала :)
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Adventus 16 май 2018, 14:35
Ty3uK писал(а):Раньше подобная тема 14 листов за вечер бы набрала :)
А можно в студию ссылку на "подобную тему, набравшую 14 листов за вечер"?
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения