Страница 4 из 4

Где голы?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 03:45
an112
Всем привет

Я провёл исследование на тему количества голов во ВСОЛе.
 Параметры исследования
Бралось 18 европейских федераций из реального футбола(в таблице обозначены как ИРЛ(название страны)):
  • Топ-10 федераций из европейского футбола (1-10 места)
  • 4 федерации из середины списка коэффициентов УЕФА (27-30 места)
  • 4 последние федерации УЕФА (51-54 места)

Помимо этого, брались федерации с тех же мест во ВСОЛе(в таблице обозначены как ВСОЛ(название страны)).

В данную таблицу были внесены число забитых голов всех клубов страны реального мира в сезоне 21/22(начиная от 1 места до последнего), а так же число голов каждой команды 63-го сезона ВСОЛа, после чего подсчитан средний результат по забитым голам для каждой лиги


Из этого исследования получились следующие выводы:
1. В 18 из 18 случаев в реальных чемпионатах было забито больше голов.

2. Среднее число голов, забитых командой за матч в реальном футболе - 1.345, а во ВСОЛе - 0.945, следовательно, во ВСОЛе не хватает примерно 0.4 гола команды за игру. Следовательно, не хватает примерно 0.8 голов за игру в принципе

3. Наибольшее среднее число голов команды за матч во ВСОЛе за сезон - 1.16(чемпионат Португалии). Наименьшее среднее число голов команды в реальном футболе за сезон - 1.18(чемпионат Македонии). То есть даже при рассмотрении самых забивных из ВСОЛа и самых нерезультативных из реального футбола наблюдается перекос.

4. Отдельно удивил чемпионат Англии с его 0.66 голами команды за игру(1.32 голами за игру всего). У ближайших конкурентов(Испании и Словении) - "целых" 0.77(1.54 всего).

5. Во ВСОЛе наблюдается провал между верхней и нижней половиной таблицы(в реальном футболе обычно впереди только 2-3 топ-команды).

6*. Вывод не относится к данной таблице, но тем не менее, является значимым. В реальном футболе нет чемпионов, пропускающих катастрофически мало за игру(менее 0,5 гола). Во ВСОЛе такое - сплошь и рядом(есть даже уникальные команды, пропускающие всего 2 гола за сезон).

 Дополнительные результаты исследования
1. Несмотря на то, что исследования были проведены не для всех 54 стран европейского континента, уже сейчас можно сделать вывод, что число голов как в реальном футболе, так и во ВСОЛе не зависит от уровня чемпионата в глобальных масштабах, следовательно, заполнять таблицу для оставшихся чемпионатов можно, но не нужно

2. Поскольку во ВСОЛе идёт тенденция выравнивания континентов между друг другом, можно допустить, что статистика по другим континентам во ВСОЛе будет идентична европейской. Тем более, она будет несравнима с реальной статистикой данных стран. К примеру, чемпионат Американских Виргинских островов во ВСОЛе - весьма крепок, что не скажешь о его аналоге в реальном футболе.


Ссылка на таблицу с данными

 Как увеличение голов можно реализовать во ВСОЛе
1. Прежде всего - уменьшением значимости вратаря в матче или увеличением значимости нападения
2. Будет дополняться...


 Планы на будущее
В дальнейшем будут проведены ещё несколько исследований:
  • Исследование на тему авторов голов(кто забивает в реальном футболе и во ВСОЛе (по позициям))
  • ...


Делая итоговый вывод, прошу пересмотреть распределение голов во ВСОЛе:
  • Прежде всего, увеличить их число и приблизить к реальному футболу
  • Обратить внимание на пункт 6 и сделать что-то с командами, пропускающими <0.2 гола за игру. Такого уж точно быть не должно

Re: Где голы?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 10:21
Fliege
В реальном футболе просто нет странной системы накопления гола.
И игрок первым же хорошим ударом имеет не меньший шанс забить гол, чем, к примеру, только 4ым, как во Всоле, так как первые три ему понадобятся только для накопления нужных процентов.

Re: Где голы?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 11:02
Adventus
Fliege писал(а):В реальном футболе просто нет странной системы накопления гола.
И игрок первым же хорошим ударом имеет не меньший шанс забить гол, чем, к примеру, только 4ым, как во Всоле, так как первые три ему понадобятся только для накопления нужных процентов.
Когда АиА создавали Гену, они слишком буквально отнеслись к выражению "наиграть на гол" :grin:

Re: Где голы?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 11:29
stealer
an112 писал(а):Продолжая тему. В моей Сан-Маринской команде за 12 туров пропущен 1(!) гол. Кроме этого, в дивизионе есть ещё одна такая команда с одним пропущенным. Что еще смешнее, единственный пропущенный гол Тре Фиори забит мной. А единственной мой пропущенный забит Тре Фиори

Это нормально? {crazy}
Во-первых, битая ссылка, ведущая в личную команду каждого кто смотрит.
Во-вторых, найди в своём дивизионе всех игроков с номинальной силой >150
Это твой вратарь и твой нападающий, а так же нападающий который тебе забил. Ну и один защитник.
Далее ещё пяток игроков между 130 и 150
между 120 и 129 ещё пяток.

Откуда ты хочешь пропущенных голов, когда нет равноценных твоему вратарю, нападающих в дивизионе?
Всё вполне логично - вратарь в полтора раза сильнее среднего нападающего в дивизионе. Шанс пробить - крайне низок, особенно с системой накопления гола. Хотя, даже если бы была система с вероятностью равной соотношениями сил, то всё равно, в среднем шанс пробить твоего кипера был бы в районе 15-33 процентов. Или один гол за 3-7 ударов в раму. Если я правильно рассмотрел, то всего в 2 матчах чемпионата, по твоим воротам нанесли 3 и более удара, а значит примерно 1-2 гола ты бы и пропустил будь иная система. Что примерно равно тому, сколько тебе и влетело.
Странные какие-то "я не понимаю" и "это нормально?". Если подумать, то всё логично и рационально.
Вот если бы у тебя был вратарь с 70-80 номинальной силой, то да, ещё можно было бы найти причину удивиться.

Re: Где голы?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 12:26
Gladis
Я согласен с топик-стартером, вероятность забития голов не должна зависеть от "накопления остроты" или, по крайней мере, зависеть от этого в меньшей степени. Не могу пока предложить, что именно нужно изменить, но менять нужно, чтобы ВСОЛ был ближе к реалиям.

Re: Где голы?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 14:50
ElZabivallid
Проблема в том, что реал "несправедлив". Если сделать "лучше", то вообще могут быть матчи типа Бавария - Барселона 8:2 (а это 1/4 финала ЛЧ!). Разве такой счет во всоле проигравшая сторона (которая не сливала, на всякий случай уточню) примет?
Ну пусть все равно во всоле не будет матчей с двузначным числом голов, но зато есть обратная проблема. В реальном футболе полно матчей, когда за кучу ударов не забивают ни одного мяча. Например, в прошлом сезоне Челси и Ливерпуль встречались в финалах Кубка английской лиги и Кубка Англии, оба матча закончились по нулям, по пенальти дважды победа осталась за Ливерпулем, 11:10 (три незасчитанных гола) и 6:5 соответственно. Так вот, в первом матче было 31 удар по воротам, а во втором 27 (причем серия послематчевых пенальти в статистику ударов не включается). Во всоле и близко такого нет

Re: Где голы?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 16:25
Гильермо Абаскаль
ВСе голы, как забитые, так и пропущенные, у датского "Скагена" https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=17428 :hello:

Re: Где голы?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 16:40
oleguh
Всол меняется и думаю скоро поменяется в генераторе что то опять. Раньше больше забивали потому что:
1) Меньше играли в суперзащиту
2) Игроки атаки были на много сильнее защиты и во многих случаях вратаря(сейчас показатели уравниваются)
3) Раньше били намного чаще именно сильнейшие игроки, сейчас удары распределяются по всей команде(замены выхода сильного игрока во втором тайме была просто имба)
4)Возможно стало больше средних и дальних ударов(не факт), но в не которых командах у меня сказывается такое впечатления(особенно не которые игроки любят сериями палить дальние удары)

Re: Где голы?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 18:38
Одuн в kаное
А я бы не количество голов увеличивал. Что здесь реально не соответствует реальным показателям - это количество фолов!
Открываю первый попавшийся матч своей команды

вот тут, например
штрафных - 8, зато 5 желтых карточек

а здесь всего 7 штрафных. Желтых карточек -3.
Вообще, редко найдешь матч с фолами более 10! Зато каждое второе нарушение - карточка.