Кубок новичков.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение vextor 04 июн 2007, 15:50
Предлагаю в данной ветке форума форума обсуждать успехи и промахи новичков. Я сам новичок, сегодня первая игра. Но что-то большие сомнения у меня по поводу будущего результата. Не в очень хорошей форме досталась мне команда от прошлого менеджера. Ну да ладно... Теперь все в моих руках! Посмотрим, что из этого получится.
vextor
 
 
 

Сообщение vextor 05 июн 2007, 13:02
Ну вот! Мои ожидания оправдались. Первая игра - и первое обидное поражение 0:1 Что ж, значит соперник был сильнее.
vextor
 
 
 

Сообщение Борис_23 06 июн 2007, 06:56
Скажу о неудачах. Как-то не подумал я, что в этом матче (http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 287&b=9320) соперник выставит столь слабый состав. Хоть и выиграл 3:1 в гостях, но при этом 1 игрок потерял балл силы и всего лишь 1 приобрел.
Борис_23
 
 
 

Сообщение LUIS 06 июн 2007, 09:23
Что сказать. ПОка все идет по плану. Развиваю команду думаю буду рулить в новом дивизионе Буркины. Всем новичкам удачи в будущем сезоне.
С уважением,
Менеджер Тигров.
LUIS
 
 
 

Сообщение vextor 07 июн 2007, 07:39
Свершилось! Первая победа. Повержен (это очень громко сказано) соперник по кубку новичков. Несмотря на минимальный счет 1:0, это все же победа. К тому же я угадал со стилем. Следующая игра обещает быть моим разгромным поражением. Хотя, если подумать, можно как-нибудь и извернуться.
vextor
 
 
 

Сообщение vextor 08 июн 2007, 11:19
Сегодня последний тур. Как говорится: "Последний бой - он трудный самый". Понимаю, что шансов у меня не много, поэтому особо не напрягаюсь. Буду готовиться к комерческим турнирам, ну и вообще, попытаюся привести команду в нормальное состояние.
Всем удачи в завершении чемпионата!
vextor
 
 
 

Сообщение Deniska 08 июн 2007, 11:33
vextor писал(а):Сегодня последний тур. Как говорится: "Последний бой - он трудный самый".