Почему отменили продажу игроков?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Vincento 28 апр 2008, 20:40
http://www.virtualsoccer.ru/player_deal ... num=251748
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=327877

Модератором эти сделки были отменены:
2448 denis трансфер Слога (Мравнице, Хорватия)
Лига Звонимир Грубишич 509K (50%)
"можно продать дороже"

Я знаю, что этого игрока можно продать дороже, но, тем не менее, я выставил игроков на трансфер за 60% и их никто не купил. Мне эти игроки не нужны, поэтому они проданы лиге. Во VSOLe я играю больше года, т.е. я не новичек. Пожалуйста, позвольте мне самому решать, каким образом развивать свою команду!!!
Прошу отменить решение модератора DENIS.
Комментарий модератора Avers: действия модераторы были не обоснованными, вернуть продажи не предоставляется возможным, но в случаи повторных продаж игроков лиги на ближайших трансферах, подобные сделки отменяться не будут!
Vincento
 
 
 


Re: Почему отменили продажу игроков?
Сообщение Денис 28 апр 2008, 21:10
Vincento писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/player_dealings.php?num=251748
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=327877

Модератором эти сделки были отменены:
2448 denis трансфер Слога (Мравнице, Хорватия)
Лига Звонимир Грубишич 509K (50%)
"можно продать дороже"

Я знаю, что этого игрока можно продать дороже, но, тем не менее, я выставил игроков на трансфер за 60% и их никто не купил. Мне эти игроки не нужны, поэтому они проданы лиге. Во VSOLe я играю больше года, т.е. я не новичек. Пожалуйста, позвольте мне самому решать, каким образом развивать свою команду!!!
Прошу отменить решение модератора DENIS.
выставляйте за 60%, если хотите продать... в итоге продадите
Денис
 
 
 

Re: Почему отменили продажу игроков?
Сообщение Vincento 28 апр 2008, 21:32
Слушай, Денис, я не нарушил ни одного правила по трансферу игроков, я не новичек, я знаю, что делаю!