Развитие команд/схемы регистраций..

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Abdulla 25 фев 2013, 06:39
Основные тонкости!

1. Ветеранам нельзя терять силу ниже 50 т.к. не получите в подарок спецвозможность, но если такое всё же произошло - не отчаивайтесь, если ветеран с , то остаются 4 подарочных балла и 50% денег от стоимости игрока иначе оставляйте на след сезон, т.к. продавать его за полцены не имеет смысла!

2. Ветеран обязан отыграть 55% матчей за вашу команду, иначе не получите ничего!

Подробнее про ветеранов читайте здесь.

3. Вратарём есть смысл ставить ветерана, во-первых нет травм, а значит и нет угрозы не дотянуть до 55%, во-вторых, если ветеран уйдёт, то на рынке полно дешёвых отличных вратарей.

Схема 1. "Ветеранская"
Сила 11 сильнейших: 515

Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху.


Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.

Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


Схема 2. "Ветеранская 17"Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.


В принципе, 17-летку можно купить в середине сезона по бросовой цене.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
Игроков 17-34 и 18-36 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.


NEW Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд.


Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Универсальная, миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

На мой взгляд самая сильная схема развития это - Ветеранская
viewtopic.php?f=181&t=67852&st=0&sk=t&sd=a&start=2160



Качайтесь под дождь и все будет классно:)

Так же советуем почитать: viewtopic.php?f=10&t=150729&st=0&sk=t&sd=a
Последний раз редактировалось Anonymous 17 июн 2013, 06:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Abdulla
Президент ФФ Экваториальной Гвинеи
 
Сообщений: 4741
Благодарностей: 1434
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 09:52
Откуда: Алматы, Казахстан
Рейтинг: 608
 
 


Re: Схемы развития команд
Сообщение 33cows 11 май 2013, 23:24
Ersool писал(а):Может быть, когда будет регистрация третьих дивизионов, кому то поможет моя схема ;) С11 получаем 521, есть 17тилетка.
Основа :
26 52
26 52
30 50
25 50
25 50
24 48
24 48
23 46
23 46
18 36
17 34

После регистрации технично продаем игроков основы в возрасте 23-25/26, покупаем более интересных 28-29летних аналогичной, или чуть меньше силы. Они отлично набирают баллы, и при этом скоро начнут давать спецухи. 17 и 18 летних игрока желательно поставить в нападение, или на бонусные позиции, в нашей дождливой федерации это вингеры) 30-50 лучше сделать вратарем, это капитан, а вратари не получают травм и не удаляются

Дубль же выглядит так :
31 20
32 20
33 20
27 21
28 21
29 21
21 22
22 22
27 22
20 23
19 26
давно хотел сказать, что схема шляпа. нет игроков, которых можно выгодно продать. нет игроков, с которыми можно на равных играть с соперниками. без магазина развитие команды загубил бы на корню
33cows
 
 
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение Ersool 11 май 2013, 23:38
жаль Ваше утверждение уже никак не проверить :rot:
Аватара пользователя
Ersool
Профи
 
Сообщений: 523
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:29
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 469
 
Локомотив (Москва, Россия)
Лобос (Пуэбла, Мексика)
Аль-Амир (Хартум, Судан)
Унион Аконкиха (Ла Флорида, Аргентина)
Хушех Таляэи Савех (Хамедан, Иран)
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение Pirbudagov 12 июн 2013, 12:05
Товарищи, пару советов по команде киньте. :beer: Что-то я ничего глобального не придумал пока.
Pirbudagov
 
 
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение Abdulla 12 июн 2013, 12:43
Pirbudagov писал(а):Товарищи, пару советов по команде киньте. :beer: Что-то я ничего глобального не придумал пока.
P.S. Я бы перерегил на ветеранскую.. Построил 5-й спортшколу, затем раздал бы 16-ти леткам спецухи... 17-ти и 18-ти летку продал бы для постройки строений.. 30 тыс стадион построил бы, посмотри мой Гэлифэкс, 5 месяцев назад перерегил9Ща не плохо развиваемся).. Если тебе такой путь нравится, пиши, дам советы :beer:
Аватара пользователя
Abdulla
Президент ФФ Экваториальной Гвинеи
 
Сообщений: 4741
Благодарностей: 1434
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 09:52
Откуда: Алматы, Казахстан
Рейтинг: 608
 
Тараз (Тараз, Казахстан)
Дангара (Дангара, Таджикистан)
Оэсте (Итаполис, Бразилия)
Кафесса (Гвадалахара, Мексика)
Драгон (Бата, Экваториальная Гвинея)
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение Pirbudagov 12 июн 2013, 12:49
BoB_Manager писал(а):
Pirbudagov писал(а):Товарищи, пару советов по команде киньте. :beer: Что-то я ничего глобального не придумал пока.
P.S. Я бы перерегил на ветеранскую.. Построил 5-й спортшколу, затем раздал бы 16-ти леткам спецухи... 17-ти и 18-ти летку продал бы для постройки строений.. 30 тыс стадион построил бы, посмотри мой Гэлифэкс, 5 месяцев назад перерегил9Ща не плохо развиваемся).. Если тебе такой путь нравится, пиши, дам советы :beer:
Я бы перерегил если бы не было ветеранских спецух в запасе. А так смысла большого нет, ветеранов я поку прикупить.
И на отстройку я потеряю время.
Pirbudagov
 
 
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение Abdulla 12 июн 2013, 12:50
Pirbudagov писал(а):
BoB_Manager писал(а):
Pirbudagov писал(а):Товарищи, пару советов по команде киньте. :beer: Что-то я ничего глобального не придумал пока.
P.S. Я бы перерегил на ветеранскую.. Построил 5-й спортшколу, затем раздал бы 16-ти леткам спецухи... 17-ти и 18-ти летку продал бы для постройки строений.. 30 тыс стадион построил бы, посмотри мой Гэлифэкс, 5 месяцев назад перерегил9Ща не плохо развиваемся).. Если тебе такой путь нравится, пиши, дам советы :beer:
Я бы перерегил если бы не было ветеранских спецух в запасе. А так смысла большого нет, ветеранов я поку прикупить.
И на отстройку я потеряю время.
Тогда удачи :beer:
Аватара пользователя
Abdulla
Президент ФФ Экваториальной Гвинеи
 
Сообщений: 4741
Благодарностей: 1434
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 09:52
Откуда: Алматы, Казахстан
Рейтинг: 608
 
Тараз (Тараз, Казахстан)
Дангара (Дангара, Таджикистан)
Оэсте (Итаполис, Бразилия)
Кафесса (Гвадалахара, Мексика)
Драгон (Бата, Экваториальная Гвинея)
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение AspeR 12 июн 2013, 12:53
Эта команда итак регистрировалась по ветеранской схеме. Отсюда и 4 спецухи. Тут пожалуй развитие для команды самое оптимальное, это то о чем и я писал. Да, придется жертвовать результатами сезон. Но, в следующем можно поиметь около 50 млн всоликов. Думаю не плохой бонус для этой команды будет.
AspeR
 
 
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение Pirbudagov 12 июн 2013, 12:54
Спасибо,удача мне понадобится :beer: :beer: :beer:
Pirbudagov
 
 
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение 19dak62 12 июн 2013, 15:20
она вроде еще никому еще не мешала))
19dak62
 
 
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение Pirbudagov 12 июн 2013, 15:42
всякое может быть :d
Pirbudagov
 
 
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение Juggernaut 12 июн 2013, 22:41
Вопрос по Вилле.
Остались ли спецухи и совмещения данные при регистрации команды, в прошлом сезоне их не раздали как я понял, а по окончании сезона по моей информации они должны сгорать.
Если их нет, тогда вопрос к Асперу почему не раздал в прошлом сезоне?
#ЯМыАсланЭдосикЗойл
Juggernaut
Эксперт
 
Сообщений: 5606
Благодарностей: 89
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:09
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 497
 
Ньюкасл Юнайтед Джетс (Ньюкасл, Австралия)
Йиппо (Йоэнсуу, Финляндия)
Арахайи (Арахайи, Гаити)
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение 19dak62 12 июн 2013, 23:21
регистрационные не сгорают ........ :-)
19dak62
 
 
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение Juggernaut 12 июн 2013, 23:28
19dak62 писал(а):регистрационные не сгорают ........ :-)
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=78546&st=0&sk=t&sd=a&start=19650#p4068367
#ЯМыАсланЭдосикЗойл
Juggernaut
Эксперт
 
Сообщений: 5606
Благодарностей: 89
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:09
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 497
 
Ньюкасл Юнайтед Джетс (Ньюкасл, Австралия)
Йиппо (Йоэнсуу, Финляндия)
Арахайи (Арахайи, Гаити)
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение 19dak62 12 июн 2013, 23:30
ссылку на правила ...
если в правилах нет такового , то все от лукавого
19dak62
 
 
 

Re: Схемы развития команд
Сообщение Juggernaut 12 июн 2013, 23:37
19dak62 писал(а):ссылку на правила ...
если в правилах нет такового , то все от лукавого
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=70#p12

Добавлено спустя 46 секунд:
"Нестареющие" команды не участвуют в процессе окончания сезона следующим образом:
команда не оплачивает содержание базы.
ветеранские (стартовые) спецвозможности, баллы и совмещения не сгорают, а остаются на следующий сезон (к ним могут быть добавлены новые ветеранские бонусы, если в команде есть стареющие ветераны).

Вилла была стареющей
#ЯМыАсланЭдосикЗойл
Juggernaut
Эксперт
 
Сообщений: 5606
Благодарностей: 89
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:09
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 497
 
Ньюкасл Юнайтед Джетс (Ньюкасл, Австралия)
Йиппо (Йоэнсуу, Финляндия)
Арахайи (Арахайи, Гаити)
 

Пред.След.

Вернуться в Южный Судан