За чашечкой кофе!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Pirbudagov 16 ноя 2013, 21:55
Приветствую, друзья! За чашкой отборного кофе я буду беседовать с нашими менеджерами.
Изображение
Первым ко мне в гости зашел Алексей Юрьевич aka Juggernaut.

 Алексей Юрьевич aka Juggernaut
-Добрый вечер, Алексей! Расскажи нам немного о себе(где живешь, чем увлекаешься, работаешь или учишься и т.д).

Живу в "городе трех революций", прекрасном и любимом. Можно привести еще много эпитетов, но не будем обижать москвичей)
Работаю инженером на благо нашей авиации и флота, получаю второе высшее образование.


-Как проводишь свободное время?

С поступлением свободного времени стало совсем мало, большую часть того, что остается после работы/учебы/друзей забирает ВСОЛ.

-За какой клуб болеешь в реальности? Часто ли посещаешь футбольные матчи?

Так исторически сложилось, что болею я за красно-зеленый столичный клуб, хоть и живу в городе окрашенном в бело-голубые цвета.
В год на порядка восьми-десяти матчах бываю, стараюсь подгадать поездки в Москву так, чтобы попасть на игру Локо.


-Твой прогноз на стыковые матчи чемпионата мира ? Какой бы матч выделил ?

Прогнозы на такие матчи дело не благодарное. Самая громкая афиша конечно у пары Украина-Франция, и хоть ЧМ без Франции многое потеряет, но болеть буду за братьев славян. Также мои симпатии на стороне румын, хорватов и шведов.

-Что ждет сборную России на чемпионате мира?

Я бы сделал ставочку у букмекеров, что наша сборная из группы выйдет.

-Достоин ли Аршавин вызова в сборную ? Кого бы ты вызвал в сборную будь ты на месте Капелло?

После того, что он сказал по окончании матча Россия-Греция на ЧЕ, я бы его не то что в сборную, даже бы в дворовую команду не взял, играй он хоть как Месси.
У меня нет должных знаний, чтобы выбирать состав сборной и я не слежу за игрой всех россиян.


-Самый интересный матч, который тебе запомнился ?

Почему-то первым в голову пришел матч Локомотив-Зенит 4:2 в 2011 и голы Да Кошты.