"Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Jambo 01 авг 2014, 13:20
Для начала хотел бы сказать, что все здесь изложенное является лишь набросками. Никаких конкретных цифр я не привожу, поскольку это требует серьезного тщательного анализа. Это идея давненько сидела у меня в голове, но изложить её на бумаге нашел время и желание только сегодня. По моему мнению, именно это сейчас очень необходимо ВСОЛу, как альтернатива ветеранским спецухам, которые, опять таки ИМХО, вносят огромный дисбаланс в геймплей ВСОЛа.

Игровой опыт команды.

Цели данной идеи:
Добавить потерянную спортивную составляющую в игровой процесс. Сделать игру слабым составом (слив) действительно невыгодным. Сбалансировать такие две составляющие, как результат и развитие команды. Также сбалансировано подойти к необходимости помочь слабым командам развиваться и затруднить это делать сильным командам. Сделать специфические стратегии развития клубов, типа "ферм", бессмысленными. Сделать игру на результат действительно выгодной для команды. Дать определенные бонусы в развитии действительно думающим и старающимся менеджерам.

Что такое игровой опыт команды:
Это опыт, который получает команда в целом по ходу сезона. В конце каждого сезона (либо в течении следующего сезона) менеджер команды может преобразовать полученный опыт в конкретные навыки игроков: спецвозможности, баллы силы, совмещения.

Игровой опыт команда получает по результатам каждой игры (кроме товарищеских, либо в них это должно быть ограниченно). Система начисления опыта напрямую пересекается с отдельными статьями правил получения баллов по итогам матча и начисления рейтинга менеджера. Размер получаемого опыта зависит от нескольких факторов:
1. Опт2.
Чем выше опт2, тем больше опыта получит команда. Если опт2 низкая, то команда может вообще не получить игрового опыта от этой составляющей, а в случае если опт2 ниже определенной отметки (например 60%), то команда игровой опыт может потерять.
2. Опт3
Чем ниже опт3, тем выше получаемый игровой опыт. Соответственно, чем опт3 выше, тем меньше опыта получит команда, либо она его вообще не получит.
Для того, что бы не было перекоса в сторону опт3 необходимо сделать так, что бы низкая опт2 нивелировала получаемый опыт от низкой опт3 с перекосом в сторону опт2.
3. Результат матча и соотношение сил соперников
В случае победы над более сильным или равным соперником, команда получает дополнительный опыт. Если соперник сильнее (по аналогии с рейтингом менеджера), то получаемый опыт должен быть больше, чем при победе над равным соперником. При победе над слабым соперником команда дополнительный опыт не получает.
В случае ничьей с более сильным соперником, команда получает дополнительный опыт. В случае ничьей со слабым соперником, команда теряет некоторое количество опыта. При ничьей с равным соперником команда не получает и не теряет игрового опыта.
В случае поражения от слабого или равного соперника, команда теряет какое то количество опыта. При поражении слабому сопернику, опыта должно быть потерянно больше, чем при поражении равному сопернику. При поражении сильному сопернику команда опыта не теряет и не получает.
4. Коллизии стилей
При выигрыше коллизии команда получает дополнительный опыт. При проигрыше теряет.
5. Дополнительные очки опыта по итогам чемпионата
Единовременный бонус/штраф к игровому опыту, который начисляется по турнирным итогам чемпионата. Чем выше место команды в турнирной таблице по отношению к её рейтингу Вс (средний показатель рейтинга за все время чемпионата по отношению к соперникам в чемпионате), тем выше размер бонуса. Например, если команда, которая по рейтингу Вс занимает 10 место в дивизионе, в чемпионате заняла 5 место, то она должна получить некоторый дополнительный бонус к игровому опыту. При этом, если такая же команда заняла 15 место, то она должна получить некоторый штраф к игровому опыту. Если же такая команда заняла 9-11 место, то никаких бонусов/штрафов она получить не должна.

Микрокубки я пока что во внимание не беру, поскольку тут надо подумать как это отразится на балансе сильных слабых команд, ведь игровой опыт от них просто нивелирует все его потери в чемпионате.

Коэффициенты при использовании игрового опыта
Для низших дивизионов коэффициенты при преобразовании игрового опыта в конкретные игровые навыки для игроков должны быть поменьше, чем для высших дивизионов. Таким образом, система набора игрового опыта будет для всех одинакова, а вот его использование для слабых команд принесет больше ресурсов.
Дополнение
Действующие правила можно и нужно оставить без изменений за исключением следующего: необходимо ограничить количество ветераских спецух за счет введения новых ограничений. Например, ветеранские спецухи должны давать только ветераны, входящие в C11. Таким образом, количество ветеранских спецух максимально будет составлять 11 штук. С учетом новых правил о полезности игроков и игровой практики, иметь основу из одних ветеранов будет бессмысленно и бесперспективно, ну разве что только слабые команды смогут себе такое позволить и то не длительное количество времени. Вот тогда и будет работать пастулат от Акара – «А мы с Аверсом всё пытаемся заставить думать о результатах :-) И только потом уже по принципу "может мне еще ветерана наиграть или молодежь вырастить - вроде как раз все складывается". Не сложилось ("не наигрался"), ну и фиг с ним, а не "всё пропало".»

Пока что это все. Возможно, я что то упустил, что то лишнее или чего то не хватает. Как раз для доработки идеи я сюда её и выложил. Я абсолютно не требую от АиА, чтоб они обязательно рассмотрели и приняли эту идею к воплощению. Пусть эта будет альтернатива, которая может быть понравится администраторам проекта и они ей когда нибудь воспользуются.
Последний раз редактировалось Jambo 01 авг 2014, 21:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Jambo
 
 
 


Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Вадим041080 05 июл 2015, 18:27
А где будет отображаться игровой опыт? И как он будет применим?
Вадим041080
Президент ФФ Марокко
 
Сообщений: 4679
Благодарностей: 260
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 532
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение PetrWit 05 июл 2015, 18:42
Вадимка041080 писал(а):А где будет отображаться игровой опыт? И как он будет применим?
Игровой опыт будет отражён на примере моего зама, после минусовых двух сезонов имеет скачок в личном рейтинге. Разве это не опыт?... Пусть даже и позаимствованный от кого-то:.
http://www.virtualsoccer.ru/v3_profile.php?num=249905
PetrWit
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение trenafin 05 июл 2015, 19:13
Petrwit писал(а):
Вадимка041080 писал(а):А где будет отображаться игровой опыт? И как он будет применим?
Игровой опыт будет отражён на примере моего зама........ в личном рейтинге.
Раз уж заикнулись про рейтинг.....
...прочитав предложенную автором идею не хотелось лезть сюда и по пунктам наводить критику. Все эти показатели уже работают в игре и дают свои дивиденды. Не нужно их перегружать, не нужно превращать их в панацею. Добрая доля показателей помимо дивидендов клубу, выдаёт дивиденды в личном рейтинге менеджера.

Хотите дополнительную альтернативу спецухам - предлагайте ввести возможность покупать их за рейтинговые очки. (от балды, 15 -25 рейтинговых очков можно поменять на одну спецуху). При этом рейтинг при обмене не должен падать ниже 500. Что бы менялись только излишки.

Рейтинг - это такая бесполезная и кривая штука в игре, что многие с удовольствием обменяли бы его на доп. спецухи. Ну а кому нужен он - те могут и не обменивать.
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение PetrWit 05 июл 2015, 20:09
pallo писал(а):
Petrwit писал(а):
Вадимка041080 писал(а):А где будет отображаться игровой опыт? И как он будет применим?
Игровой опыт будет отражён на примере моего зама........ в личном рейтинге.
Раз уж заикнулись про рейтинг.....
...прочитав предложенную автором идею не хотелось лезть сюда и по пунктам наводить критику. Все эти показатели уже работают в игре и дают свои дивиденды. Не нужно их перегружать, не нужно превращать их в панацею. Добрая доля показателей помимо дивидендов клубу, выдаёт дивиденды в личном рейтинге менеджера.

Хотите дополнительную альтернативу спецухам - предлагайте ввести возможность покупать их за рейтинговые очки. (от балды, 15 -25 рейтинговых очков можно поменять на одну спецуху). При этом рейтинг при обмене не должен падать ниже 500. Что бы менялись только излишки.

Рейтинг - это такая бесполезная и кривая штука в игре, что многие с удовольствием обменяли бы его на доп. спецухи. Ну а кому нужен он - те могут и не обменивать.
Не о том разговор на торике. А о предложениях Jambo сделать спортивную составляющую более интенсивной с возможностью быстрее догонять суперклубы, не растягивать волынку на многие сезоны. Уйти от ветеранских спецух, тормозящих игру, делающих её не логичной. Приблизить ВСОЛ к реальному футболу.
PetrWit
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение trenafin 05 июл 2015, 20:29
Petrwit писал(а):
Не о том разговор на торике. А о предложениях Jambo сделать спортивную составляющую более интенсивной с возможностью быстрее догонять суперклубы, не растягивать волынку на многие сезоны. Уйти от ветеранских спецух, тормозящих игру, делающих её не логичной. Приблизить ВСОЛ к реальному футболу.
Пётр, не навязывайте мне своего ошибочного мнения о теме, это бесполезно.
Мне не интересны красиво оформленная шапка с набором красивых лозунгов о светлом бушующем игры.
Меня интересует только сами предложения, как они накладываются на нынешний всол и что за этим последует.
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 05 июл 2015, 22:09
pallo, а чье же мнение верно? Не надо навязывать другим свое мнение о чужом мнении ;)
Никаких лозунгов, есть конкретное предложение, которое Вы, кстати, понимаете не так, как его автор. Ваше мнени, которое не менее и не более ошибочное, чем все остальные, вы высказали. Если есть что добавить, то я, как топикстартер, с удовольствием Вас выслушаю, но пока что комментировать мне особого нечего. Менять рейтинг менеджера на спецухи? По мне это просто необдуманные слова по типу "просто что нибудь сказать".

Я немного поправлю слова Петра - суть не в увелечении интенсивности роста команды, а в изменении способов получения ресурсов для прокачки игроков. И совсем не обязательно увеличивать количество ресурсов относительно того, что есть сейчас. Более интенсивное развитие это уже идеи Петра.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение trenafin 06 июл 2015, 00:36
Jambo писал(а):Цели данной идеи:
Сбалансировать такие две составляющие, как результат и развитие команды. Также сбалансировано подойти к необходимости помочь слабым командам развиваться и затруднить это делать сильным командам.
Ок, берём цели. Отбрасываем то - что и так есть, что и так нормально работает. Отбросим ещё фермы, им только гильотина поможет. Остаётся пара предложений которые в цитате.
Итак:
1. помочь слабым - замедлить сильных.
2. сбалансировать результат и развитие.

Дальше идём по списку предлагаемых мер:

1. Опыт за ОПТ 2
И как этот показатель поможет слабым нагнать сильных? Вот пришли они в игру, взяли перерегистрированные команды. Какой ОПТ 2 они будут набирать и сколько времени? Без базы , без спецух, не умея зарабатывать и т.д. Когда они узнают что в игре вообще есть некий ОПТ2 ? Сколько сезонов они потратят на выстраивание базы, выстраивание игроков, что бы их ОПТ 2 стал работать не хуже чем у сильных?
Сильные всё это время будут его по максимуму как-раз набирать. И между слабыми и сильными тут будет разрастаться пропасть.

Ещё стоит напомнить о травмах которые могут убить менеджеру весь сезон. И вместо трофея он будет с дыркой от бублика. Но этого ему конечно мало, его ещё нужно наказать набираемым опытом, лишить спецух....ибо нефиг слабый ОПТ2 показывать с травмами основы.

Вопрос, ОПТ2 уже даёт бонус к развитию клуба, по какой такой веской причине на данный показатель нужно навесить дополнительный бонус опыта?

2. Опт3
Вот мы знаем что существуют в игре менеджеры которые сами для себя убили спортивную составляющую наигрыванием ветеранов.
Причины разные. Одни хотят непременно топ-клуб построить, другие берут пример не сильно понимая - зачем?, третьим так посоветовали, четвёртые доноры и т.д.
Некоторые из них жалуются что игра для них превратилась в калькулятор. Вот давайте сделаем им контрольный выстрел. Пусть теперь они высчитывают полезность ветеранов + полезность молодёжи и в добавок к этому пусть перед каждой отправкой состава сидят и высчитывают примерный ОПТ3 соперника. Чтобы пренепременно выставить свой ОПТ3 чуть ниже и набрать тут опыт.
Или вы думаете что те кто по полной плюнули на результат и по максимуму пытаются выжать спецухи с ветеранов, не будут так же по максимуму стараться выжать спецухи с ОПТ3?
Где для них тут возвращение спортивной составляющей? Остальные на отсутствие спортивной составляющей не жалуются. Жалуются только эти, причём жалуются за всех.
А вот другие, у которых со спортивной составляющей есть и было всё замечательно, вот из них некоторые и могут плюнуть на результат и погнаться за опытом для спецух по данному показателю. Особенно если ОПТ 2 набираться не будет, и особенно к концу сезона если нет за что больше бороться.

ОПТ3 уже даёт бонус к развитию клубов. Зачем на него ещё бонусы вешать. Это будет массовая панацея похуже чем с ветеранами.

3. Результат матча и соотношение сил соперников
Вот тут вы не уточнили. Соотношение каких сил?
Если как и в рейтинге по ОПТ 3, то это ещё больше усугубляет предыдущий пункт.
Если по Вс - то усугубляет отрицательное влияние травм и дисквалификацией.

4. Коллизии стилей
Вот даже комментировать не хочется.
Конечно, пусть выиграет коллизию, пусть получит прибавку силы в игре, пусть прибавку в рейтинге получит, ещё пусть получит дополнительный опыт - спецухи.
И всё только из-за того, что имея отлично заточенный клуб под "спартак" выставил "бей-беги" против другого "спартака" и проиграл 0:3
Ну или имел бонус к выигрышу коллизии играя дождевым клубом против солнца.

5. Дополнительные очки опыта по итогам чемпионата
Этот пункт хороший сам по себе, но сделать существенный рывок легче в низких дивизионах. Фанатики туда и устремятся за опытом.
Сезон набили "опыт" на ОПТ 3, слились ниже, второй сезон набили опыт на данном пункте + ОПТ2
И ещё не понятно как учитывать место по отношению к силе....
Если у менеджера сезон не получился, он не захотел терять опыт, взял и быстренько продал сильного ветерана...пока чемп не завершился. Команда стала слабее.
А другой в аренду брал весь сезон сильных игроков, слил на аренду все финансы клуба, выиграл дивизион будучи третьим по силе......взял трофей и выбросил команду...ну или не выбросил. Как его считать?

Все цели, что вы озвучили. Все они остаются без изменений. Кто маньяк сейчас - останется маньяком и потом. Обязательно найдутся перекосы, в которые они погрузятся как погрузились в ветеранов. Ну разве что разрыв между слабыми и сильными клубами начнёт разрастаться.
А те для кого и сейчас всё замечательно. Им всё это на что?
Вот ради интереса, пусть кто из президентов запустит опрос, нравится ли менеджерам игра в данном виде или её нужно менять?
Может хоть процентное соотношение узнаем, сколько первых а сколько вторых...
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение PetrWit 06 июл 2015, 05:45
pallo писал(а):
Jambo писал(а):Цели данной идеи:
Сбалансировать такие две составляющие, как результат и развитие команды. Также сбалансировано подойти к необходимости помочь слабым командам развиваться и затруднить это делать сильным командам.
Ок, берём цели. Отбрасываем то - что и так есть, что и так нормально работает. Отбросим ещё фермы, им только гильотина поможет. Остаётся пара предложений которые в цитате.
Итак:
1. помочь слабым - замедлить сильных.
2. сбалансировать результат и развитие.

Дальше идём по списку предлагаемых мер:

1. Опыт за ОПТ 2
И как этот показатель поможет слабым нагнать сильных? Вот пришли они в игру, взяли перерегистрированные команды. Какой ОПТ 2 они будут набирать и сколько времени? Без базы , без спецух, не умея зарабатывать и т.д. Когда они узнают что в игре вообще есть некий ОПТ2 ? Сколько сезонов они потратят на выстраивание базы, выстраивание игроков, что бы их ОПТ 2 стал работать не хуже чем у сильных?
Сильные всё это время будут его по максимуму как-раз набирать. И между слабыми и сильными тут будет разрастаться пропасть.

..
Pallo, начну только с этого вашего пункта, им и закончу. Прежде всего Jambo прав в том, что процесс выхода клуба из D3-4 в D1 (если играть одной командой) слишком затянут во ВСОЛ. Тренер видя мало перспективы может и игру оставить! Ему остаётся только поменять (любимую) команду после нескольких сезонов во ВСОЛ на нелюбимую, да кто ещё ему даст такую команду "просто менеджеру". Короче, много времени понадобится новичку (не по его вине) для начала хотя бы вклиниться в D1, не говоря уже об Еврокубках.
Вопрос: тормозит ВСОЛ клиента?... Тормозит. Факт!
Отталкивает от игры?... Отталкивает!
Мафия здесь, скажут. и будут правы! В игре остаются самые стойкие, фанаты футбола :x :?

Смотрите, если клуб любителей во Франции (относительно недавно) смог дойти до финала Кубка страны, то такого "любителя" во ВСОЛ отсекают уже в первых двух турах Кубка страны. Значит, что-то в виртуальном футболе (декларировали же разработчики футбол?) не так. Вот это не так мы и пытаемся здесь найти.

Это свидетельствует об отрыве ВСОЛ от реального футбола для новичка ВСОЛ. Все наши предложения здесь - это попытка перетереть (обсудить) правила, как (безболезненным путём) исправить ситуацию в пользу новичков ВСОЛ и одновременно повысить спортивную составляющую симулятора ФУТБОЛА (!). Каким образом клиентам догнать тех тренеров, кто во ВСОЛ много уже сезонов. Критиковать (что вы делаете) легко. Предложите своё!

Теперь по первому вашему пункту (на нём и закончу).
Вот моя "Куадизия". Принял её (и зарегистрировался) в 20-м сезоне, база 5-го уровня, стадион 10000. Два сезона пристреливался (в минусах был по личному рейтингу). Потом въехал и прорвало (ссылка на набор бонусов вам из сезона в сезон, чтобы не быть голословным)
http://www.virtualsoccer.ru/managerzone ... &season=23
Если бы ВСОЛ имел поощрение тренерам играющим всегда оптимальным составом (без жестоких сливов), скажем, даже получая по одной спецухе за 15 плюсовых бонусов (из разницы в наборе за сезон), то это дополнительно 3-4 спецвозможности) в сезон. За 10-ть сезонов у меня было бы в составе около 2-3х суперигроков (!). Работает "плюшка"?... Работает! Естесно, эти игроки помогли бы мне быстрее подниматься по турнирной лестнице. Другие тренеры, видя это, тоже заинтересовались бы вопросом, что надо делать, чтобы быть в хороших плюсах на конец сезона. И одновременно поощрялась бы ВСОЛом игра на результат.
И причём здесь (как вы пишите) база, стадион?...
Сила игроков растёт без этих аргументов. В Премьер лиге России есть клубы и без толковой базы, и без стадиона... И ничего, на "Зенит" с "ЦСКА" иногда, выходят играть. Кстати, у "ЦСКА" с "ЗЕНИТ" тоже стадиона на настоящий момент нет. :)

Другие ваши пункты не буду рассматривать. Не увидел в них особо рационального зерна по поднимаемому вопросу.

Что плохого (из предложенного Jambo), чтобы только ветераны из С11 снабжали нас спецухами?. .. Простое и действенное решение. Объяви ВСОЛ, что так будет через 5-ть сезонов... Все потихоньку сократили бы к указанному сроку толпу веников перераспределив их в пользу дивов ниже!...
Вопрос только можно ли такое воплотить в software. Ничего плохого не вижу в предложении Jambo, только плюсы. Ни один ослабевший в D1 ветеран не пропадёт,будет выгодно продан в клубы ниже по сетке. СПАДЁТ ажжиотаж на трансфёре, где до 20-ти желающих на (относительно для D1) дохлого веника?... Сейчас у меня такой один наклюнулся в "Куадизия" http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=584682 , и сбросить жалко (спецуха-то ведь по нынешним правилам), и под ногами путается, снижает в матчах "Опт2" и "Опт3" (для равных и соперников слабее)... Вот где нестыковочка правил проявляется и тормозит спортивную составляющую. А разница бонусов ( + / - )по итогам сезона - это показатель умения работы тренера со всеми тремя "Оптимальностями" и без спортивной составляющей (левыми схемами) хорошей разницы не достичь. Сначала рост силы и обыгрыш равных соперников, потом уход в див выше, где поначалу включается на полную мощь уже "Опт3".... Когда подросли в силе среди монстров, то снова перебиваете равных умением и хорошими скаутовскими способостями. Ну, а "Опт1" - это умение видеть состав на несколько сезонов вперёд без провалов в той или иной линии. Не так ли?

С уважением ко всем мнениям

В заключении притча :)
Добро и зло. Кто побеждает и почему?(Видео притча)
https://www.youtube.com/watch?v=bsnNyqsFGZ8
PetrWit
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Варелий 06 июл 2015, 09:08
СПАДЁТ ажжиотаж на трансфёре, где до 20-ти желающих на (относительно для D1) дохлого веника?... Сейчас у меня такой один наклюнулся в "Куадизия" http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=584682 , и сбросить жалко (спецуха-то ведь по нынешним правилам), и под ногами путается, снижает в матчах "Опт2" и "Опт3" (для равных и соперников слабее)... Вот где нестыковочка правил проявляется и тормозит спортивную составляющую. А разница бонусов ( + / - )по итогам сезона - это показатель умения работы тренера со всеми тремя "Оптимальностями" и без спортивной составляющей (левыми схемами) хорошей разницы не достичь. Сначала рост силы и обыгрыш равных соперников, потом уход в див выше, где поначалу включается на полную мощь уже "Опт3".... Когда подросли в силе среди монстров, то снова перебиваете равных умением и хорошими скаутовскими способостями. Ну, а "Опт1" - это умение видеть состав на несколько сезонов вперёд без провалов в той или иной линии. Не так ли?

С уважением ко всем мнениям
Пётр,прежде чем писать подобную чушь,не мешало бы заглядывать на форум.Вот ссылка http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=187&t=147824&p=5146321&hilit=%D0%A7%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%9E%D0%9F%D0%A2#p5146321
Варелий
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение trenafin 06 июл 2015, 15:18
Petrwit писал(а):Прежде всего Jambo прав в том, что процесс выхода клуба из D3-4 в D1 (если играть одной командой) слишком затянут во ВСОЛ.
Ну значит тогда я не прав, ведь:
- Никарагуа подобрал в 30-ом сезоне, одной из слабейших в Д-3. Сейчас 34-й сезон и команда начинает его в Д-1 (четыре сезона на переход из Д-3 в Д-1 наверно действительно долго, как говорит Jambo)

- Ну тогда Камбоджа. Взял в 30-ом сезоне, в Д-3. В 33-ем сезоне клуб играл уже в Д1 (три сезона тоже долго?)

- Ну тогда Португалия. Как только определил для себя как мне нравится играть и что мне для этого нужно - сразу перестроил клуб под себя в 28-ом сезоне. И за три следующих сезона стартовав с Вс _900 перевёл клуб без задержек и остановок из Д4 в Д1. (каждый сезон в новом дивизионе - это точно не долго. Быстрее просто правилами не возможно)


Очень много и часто, Пётр, вы ссылаетесь на свою "куадизию" как клуб и на себя как менеджера. Новички ведь могут подумать что это единственно верный эталон команды в игре. Да что там новички, мне и самому временами кажется, что Вы сами искренне верите будто развитие "куадизии" единственно верное во всоле, и все непременно должны делать именно так.
.....только вот всол гораздо богаче и не замыкается вокруг "куадизии".....

Ещё я не понимаю Вашего постоянного "сближения" игры с реальным футболом. Ну обьясните мне наглядно что-ли. Вот посмотрел я финал Чили - Аргентина. Но не понимаю, у кого там какие ОПТ:ы были, какой процент сыгранности был у каждой из сборных, кто из игроков получил-потерял баллы силы после игры. Можете сделать для меня всоловский отчёт по данной игре ?

Petrwit писал(а):И причём здесь (как вы пишите) база, стадион?...
Ну если база ни как не влияет на ОПТ2. И клубы одинаково хорошо держат постоянный ОПТ2 что с идеальной базой, что без нее.......тогда я уже дважды не прав. {facepalm}
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 06 июл 2015, 15:50
Что то слишком много говорит Jambo. Дат так много, что я сам не могу припомнить, что бы я это говорил))
Обращаюсь к Петру - цель моего предложения не ускорить развития команды и не облегчить путь из низов к вершине. Я нигде не говорил, что путь из Д4 в Д1 слишком затянут. Я говорю о том, что мне не нравится, что основной (нефиксированный) источник ресурсов во ВСОЛе это ветераны. Я говорю о том, что стремление к строительству действительно сильного клуба заставляет заниматься не решением турнирных задач, а совсем другими делами, которые я интересными не нахожу. Я считаю, что сейчас слишком все повязано на ветеранах, наигранности и т.д. Все это мое личное мнение. Отталкиваясь от своего мнения я и предложил альтернативу ветеранским спецухам. Цель предложения - изменить систему ресурсодобычи в стороны игровых достижений команды.
pallo, вечером обязательно отвечу, пока времени нет. Спасибо за комментарии.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Gladius 06 июл 2015, 16:04
pallo писал(а):
Jambo писал(а):Цели данной идеи:
Сбалансировать такие две составляющие, как результат и развитие команды. Также сбалансировано подойти к необходимости помочь слабым командам развиваться и затруднить это делать сильным командам.
Ок, берём цели. Отбрасываем то - что и так есть, что и так нормально работает. Отбросим ещё фермы, им только гильотина поможет. Остаётся пара предложений которые в цитате.
Итак:
1. помочь слабым - замедлить сильных.
2. сбалансировать результат и развитие.

Дальше идём по списку предлагаемых мер:
...
Может хоть процентное соотношение узнаем, сколько первых а сколько вторых...

Просто и понятно. Респект Палло!
Идея Джамбо теоретически вроде бы привлекает, но на практике все предложенное - нереально и ничего не улучшает.
Gladius
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение PetrWit 07 июл 2015, 02:58
pallo писал(а):.......................
Очень много и часто, Пётр, вы ссылаетесь на свою "куадизию" как клуб и на себя как менеджера. Новички ведь могут подумать что это единственно верный эталон команды в игре. Да что там новички, мне и самому временами кажется, что Вы сами искренне верите будто развитие "куадизии" единственно верное во всоле, и все непременно должны делать именно так.
.....только вот всол гораздо богаче и не замыкается вокруг "куадизии".....
Понял, что меня не поняли.
Отличие "Куадизия" от многих клубов в том, что я не покупаю игроков в С11 для повышения силы, то есть варюсь в собственном котле (строительство базы, свой молодняк). Мне так нравится играть.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Jambo писал(а):Что то слишком много говорит Jambo. Дат так много, что я сам не могу припомнить, что бы я это говорил))
Обращаюсь к Петру - цель моего предложения не ускорить развития команды и не облегчить путь из низов к вершине. Я нигде не говорил, что путь из Д4 в Д1 слишком затянут. .....
Извини, Андрей, как-то постепенно свои проблемы объединил с твоими. Но по сути спортивная составляющая просматривается в обоих предложениях.
PetrWit
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Gladius 07 июл 2015, 11:40
Petrwit писал(а):...Понял, что меня не поняли.
Отличие "Куадизия" от многих клубов в том, что я не покупаю игроков в С11 для повышения силы, то есть варюсь в собственном котле (строительство базы, свой молодняк). Мне так нравится играть....

Кстати, отличный возрастной ряд. Я сам пытаюсь такие создавать в своих командах. Правда, больше за счет легионеров.

Что касается темы, то идея Джамбо не уникальна, такое реализовано во многих проектах. Но слишком сырая и попахивает радикализмом именно для ВСОЛа. Вряд ли АиА на нее в таком виде, даже внимание обратят. {no}
Хотя при желании можно было бы в этом сырье покопаться посерьезнее. Да вот только найдет ли Джамбо подобных себе энтузиастов?
А сам...сомневаюсь, что захочет вариться в этом самостоятельно. Тем более без малейшей реакции со стороны Лиги. Даже отрицательной. {head} Или просто озвученной зевоты от скуки.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Да, просматривая Д1 Йемена, набрел на сладкозвучное название команды
"Наср Аль-Талла"
Это как же Таллу угораздило?
Gladius
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 07 июл 2015, 12:50
Gladius писал(а):
Petrwit писал(а):...Понял, что меня не поняли.
Отличие "Куадизия" от многих клубов в том, что я не покупаю игроков в С11 для повышения силы, то есть варюсь в собственном котле (строительство базы, свой молодняк). Мне так нравится играть....

Кстати, отличный возрастной ряд. Я сам пытаюсь такие создавать в своих командах. Правда, больше за счет легионеров.

Что касается темы, то идея Джамбо не уникальна, такое реализовано во многих проектах. Но слишком сырая и попахивает радикализмом именно для ВСОЛа. Вряд ли АиА на нее в таком виде, даже внимание обратят. {no}
Хотя при желании можно было бы в этом сырье покопаться посерьезнее. Да вот только найдет ли Джамбо подобных себе энтузиастов?
А сам...сомневаюсь, что захочет вариться в этом самостоятельно. Тем более без малейшей реакции со стороны Лиги. Даже отрицательной. {head} Или просто озвученной зевоты от скуки.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Да, просматривая Д1 Йемена, набрел на сладкозвучное название команды
"Наср Аль-Талла"
Это как же Таллу угораздило?
Ты прав. Эта тема мне уже в общем то не интересна, так как не актуальна, я уже об этом писал. Раз уж ее подняли, вот я и отвечал.
pallo частично прав, что каждый отдельно взятый пункт не совместим с имеющимися в игре элементами. Например сливы соперника и травмы будут действительно оказывать влияние, которое надо бы избегать. Так же непонятно как быть с микрокубками. Не согласен только с рассуждениями о том, что за счет отдельных пунктов можно будет набивать опыт. Невозможно будет набивать опыт за счет отдельновзятого пункта, так как другие потянут его вниз. Чем выше опт2, тем выше опт3, что друг друга нивелирует. А в низших дивизионах с сильной командой набивать опыт было бы очень сложно. Короче говоря, даже не хочется развивать дискуссию, ибо в никуда.
Jambo
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения