"Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Jambo 01 авг 2014, 13:20
Для начала хотел бы сказать, что все здесь изложенное является лишь набросками. Никаких конкретных цифр я не привожу, поскольку это требует серьезного тщательного анализа. Это идея давненько сидела у меня в голове, но изложить её на бумаге нашел время и желание только сегодня. По моему мнению, именно это сейчас очень необходимо ВСОЛу, как альтернатива ветеранским спецухам, которые, опять таки ИМХО, вносят огромный дисбаланс в геймплей ВСОЛа.

Игровой опыт команды.

Цели данной идеи:
Добавить потерянную спортивную составляющую в игровой процесс. Сделать игру слабым составом (слив) действительно невыгодным. Сбалансировать такие две составляющие, как результат и развитие команды. Также сбалансировано подойти к необходимости помочь слабым командам развиваться и затруднить это делать сильным командам. Сделать специфические стратегии развития клубов, типа "ферм", бессмысленными. Сделать игру на результат действительно выгодной для команды. Дать определенные бонусы в развитии действительно думающим и старающимся менеджерам.

Что такое игровой опыт команды:
Это опыт, который получает команда в целом по ходу сезона. В конце каждого сезона (либо в течении следующего сезона) менеджер команды может преобразовать полученный опыт в конкретные навыки игроков: спецвозможности, баллы силы, совмещения.

Игровой опыт команда получает по результатам каждой игры (кроме товарищеских, либо в них это должно быть ограниченно). Система начисления опыта напрямую пересекается с отдельными статьями правил получения баллов по итогам матча и начисления рейтинга менеджера. Размер получаемого опыта зависит от нескольких факторов:
1. Опт2.
Чем выше опт2, тем больше опыта получит команда. Если опт2 низкая, то команда может вообще не получить игрового опыта от этой составляющей, а в случае если опт2 ниже определенной отметки (например 60%), то команда игровой опыт может потерять.
2. Опт3
Чем ниже опт3, тем выше получаемый игровой опыт. Соответственно, чем опт3 выше, тем меньше опыта получит команда, либо она его вообще не получит.
Для того, что бы не было перекоса в сторону опт3 необходимо сделать так, что бы низкая опт2 нивелировала получаемый опыт от низкой опт3 с перекосом в сторону опт2.
3. Результат матча и соотношение сил соперников
В случае победы над более сильным или равным соперником, команда получает дополнительный опыт. Если соперник сильнее (по аналогии с рейтингом менеджера), то получаемый опыт должен быть больше, чем при победе над равным соперником. При победе над слабым соперником команда дополнительный опыт не получает.
В случае ничьей с более сильным соперником, команда получает дополнительный опыт. В случае ничьей со слабым соперником, команда теряет некоторое количество опыта. При ничьей с равным соперником команда не получает и не теряет игрового опыта.
В случае поражения от слабого или равного соперника, команда теряет какое то количество опыта. При поражении слабому сопернику, опыта должно быть потерянно больше, чем при поражении равному сопернику. При поражении сильному сопернику команда опыта не теряет и не получает.
4. Коллизии стилей
При выигрыше коллизии команда получает дополнительный опыт. При проигрыше теряет.
5. Дополнительные очки опыта по итогам чемпионата
Единовременный бонус/штраф к игровому опыту, который начисляется по турнирным итогам чемпионата. Чем выше место команды в турнирной таблице по отношению к её рейтингу Вс (средний показатель рейтинга за все время чемпионата по отношению к соперникам в чемпионате), тем выше размер бонуса. Например, если команда, которая по рейтингу Вс занимает 10 место в дивизионе, в чемпионате заняла 5 место, то она должна получить некоторый дополнительный бонус к игровому опыту. При этом, если такая же команда заняла 15 место, то она должна получить некоторый штраф к игровому опыту. Если же такая команда заняла 9-11 место, то никаких бонусов/штрафов она получить не должна.

Микрокубки я пока что во внимание не беру, поскольку тут надо подумать как это отразится на балансе сильных слабых команд, ведь игровой опыт от них просто нивелирует все его потери в чемпионате.

Коэффициенты при использовании игрового опыта
Для низших дивизионов коэффициенты при преобразовании игрового опыта в конкретные игровые навыки для игроков должны быть поменьше, чем для высших дивизионов. Таким образом, система набора игрового опыта будет для всех одинакова, а вот его использование для слабых команд принесет больше ресурсов.
Дополнение
Действующие правила можно и нужно оставить без изменений за исключением следующего: необходимо ограничить количество ветераских спецух за счет введения новых ограничений. Например, ветеранские спецухи должны давать только ветераны, входящие в C11. Таким образом, количество ветеранских спецух максимально будет составлять 11 штук. С учетом новых правил о полезности игроков и игровой практики, иметь основу из одних ветеранов будет бессмысленно и бесперспективно, ну разве что только слабые команды смогут себе такое позволить и то не длительное количество времени. Вот тогда и будет работать пастулат от Акара – «А мы с Аверсом всё пытаемся заставить думать о результатах :-) И только потом уже по принципу "может мне еще ветерана наиграть или молодежь вырастить - вроде как раз все складывается". Не сложилось ("не наигрался"), ну и фиг с ним, а не "всё пропало".»

Пока что это все. Возможно, я что то упустил, что то лишнее или чего то не хватает. Как раз для доработки идеи я сюда её и выложил. Я абсолютно не требую от АиА, чтоб они обязательно рассмотрели и приняли эту идею к воплощению. Пусть эта будет альтернатива, которая может быть понравится администраторам проекта и они ей когда нибудь воспользуются.
Последний раз редактировалось Jambo 01 авг 2014, 21:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Jambo
 
 
 


Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение trenafin 09 июл 2015, 00:41
Jambo, по пункту "не согласен". Просто объянсню ход мыслей: Прикинул что если хороший ОПТ2 будет полностью съедаться неким сопоставимым ОПТ3 или другими пунктами самосъедания - то очень вероятно что половина всола на выходе останется с нулём или в минусе (по опыту). Дальше подумалось что АиА вряд ли захотят разрабатывать и внедрять идею для частицы всола. Тогда возник вопрос, от кого они будут отталкиваться? Ведь если оттолкнуться от среднего менеджера - то на минусе выйдет слабый менеджер и обиженным может покинуть игру. Остаётся отталкиваться от слабого менеджера. Но что бы слабый менеджер вышел с плюсом - АиА вынуждены будут вводить "перекосы" в начисление опыта. А кто как не сильный менеджер быстрее и эффективнее находит применение "перекосам"? Конечно со временем некоторые перекосы резались бы, но на их месте возникали бы новые (примерно как с трансферным рынком). Может в моей логической цепочке есть где ошибка, не знаю. Просто объяснил, так-как тема без циферок, а отталкиваться нужно было от чего-то. Конечно Вы отталкивались от другого фундамента. Поэтому в чём то мы и не согласны друг с дугом. А без циферок точности не будет.

Пётр.
Просто в теме о серьезных изменениях для ВСЕХ. Хочется слышать аргументы основанные на различных течениях игры.
"Сближение с реалом", тут, мне (про остальных не знаю) не интересно. Я пришел в игру, на футбольную тематику, где свои алгоритмы. Прекрасно это осознаю. И возможно немного встревожусь если только тут вдруг мяч начнут не в ворота забивать а забрасывать в корзину.
А когда менеджер выстраивает версии и выдаёт их за факты, Для ВСЕХ , отталкиваясь только от своего личного интереса с работой одного личного клуба. То это приводит к ошибкам - потому как он видит только один из углов, возможно - бесконечного многоугольника.

Вы спросили, чем плоха эта идея?
Отвечу за себя.
1. Я не хочу отдавать "развитие клуба" полностью в руки рандома. Ведь я могу оказаться как в среде автосоставов, где буду купаться в роскоши спецух. Так и в среде менеджеров, которые значительно сильнее меня, и разденут меня до гола.
2. Самое тяжелое для меня в данной игре - отправка состава на игру. Временами мне это нравится, временами тошнит от него (зависит от самочувствия, настроения, лимита времени и т.д.)
При внедрении подобного предложения, мне придётся заморачиваться ещё больше. Возможно буду вынужден играть на спецухи а не на результат. Это приведёт к увеличению усталости от игры и возможно более быстрому уходу из нее.
Ни одна игра не может длится вечно. Это понятно. Зачем ускорять уход..........
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Odissey 26 сен 2015, 21:28
Интересная тема, не читал раньше... подпишусь {bino}
Odissey
Эксперт
 
Сообщений: 4981
Благодарностей: 1149
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:59
Откуда: Ищу Итаку, Россия
Рейтинг: 642
 
Канн (Канн, Франция)
Уотерсайд Кэрори (Веллингтон, Новая Зеландия)
Содиграф (Киншаса, ДР Конго)
Демократа (Говернадор-Валадарис, Бразилия)
Санрайз Болерс (Боскобел, Барбадос)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение PetrWit 30 сен 2015, 07:12
Odissey писал(а):Интересная тема, не читал раньше... подпишусь {bino}
Да, Odissey, тема даже очень нужная.
Меры, что предпринимает ВСОЛ, чтобы подключить к борьбе за Мирокубки большие массы тренеров, считаю, пока не достаточны. Политика 11-ти монстров в составе каждого суперклуба ВСОЛ сегодня, я уверен, это ошибка. Как в реальном футболе (когда никакой бюджет клуба не выдержит 11 Месси и Рональдо в своём составе), так и во ВСОЛ практику РЕАЛЬНОГО футбола нужно срочно внедрить. А в сборных как раз пусть эти монстры собираются и крушат все возможные наработки рэндома чемпионатов стран (РЭНДОМ вероятности гола, имею в виду). Иначе, среднему менеджеру при правильной его игре просто однажды наскучит толкаться вокруг да около чемпионства в Премьер лиге своей страны (с прицелом на Мирокубки) и он уйдёт. Жажду игры из реального футбола надо подпитывать в клиентах ВСОЛ. Также, как в реальном футболе, когда зрительский интерес к футболу определяют несколько (2-5) звёзд в составе любимого клуба + результат в турнирной таблице. Составы из 11-17 СУПЕРзвёзд в суперклубах (которые мы имеем сегодня во ВСОЛ) - это явный перебор, далёкий от реального футбола!!!

Введённая практика (реформа) реальных игроков говорит нам, что АиА стремятся к реальности, даже распределение существующих позиций ИЗ реального футбола, похоже, желают наложить на ВСОЛ (через прибавку в силе реальным игрокам). Так будем последовательны во всём!

Впрочем, возможно это уже введено и просто необходимо подождать десяток сезонов, когда последние реформы сработают, когда всё упорядочится
в распределении средств бюджета клуба и игроков-монстров (определяющих игру) и ВСОЛ приблизится к реалиям мирового футбола.


Тут возникла, вдруг, ещё одна интересная мысль, идея. Смотрите, в мой любимый клуб "Ростов" приходит Курбан Бердыев и как заиграл клуб?... То же было и с клубом "Рубин" под его руководством. То есть существует какой-то (назовём его) "коэффициент тренера", который можно ввести и который будет влиять на игру клуба во ВСОЛ. А если проще объяснить, то когда косячит тренер (не выигрывает 100% у клубов слабее, не обыгрывает часто равных, не делает ничьи с монстрами), то этот коэффициент (правильных действий тренера) падает... И наоборот, выиграл "Рубин" у "Барсы" коэффициент тренера подскочил, 100%-ный результат положительный со слабыми соперниками, частые победы над равными, то растёт не только личный рейтинг тренера во ВСОЛ, но и коэффициент усиления посылаемому на матч составу (через "коэффициент тренера"). Думаю, игроки внутренне настраиваются на интересную игру и рост своего мастерства, если, вдруг, узнают, что в их клуб приходит Курбан Бердыев. Что-то подобное можно организовать и во ВСОЛ. Добавьте сюда то, что ко всему, это будет увод тренера от практики "жёстких" сливов, также как и некоторая компенсация за потерянные баллы силы в игре со слабыми соперниками, удержание тренеров от практики часто менять клубы (перестройка игры состава требует жертв в личном рейтинге менеджера, читай, в "коэффициенте тренера). Наиболее интересно то, что такой "коэффициент тренера" (на базе величины личного рейтинга МЕНЕДЖЕРА) можно ввести хоть завтра! Вспомните объявы на форуме, типа: "отдам клуб в хорошие руки"... Чем не ещё один аргумент в пользу такой идеи, декларирующий опыт (о чём говорится в шапке темы). Конечно, такой "коэффициент тренера" должен лежать в разумных пределах!
Не судите строго. Это лишь идея в поднимаемую Jambo тему.
Последний раз редактировалось PetrWit 03 окт 2015, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
PetrWit
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение штрафной 30 сен 2015, 10:56
Petrwit писал(а): Как в реальном футболе (когда никакой бюджет клуба не выдержит 11 Месси и Рональдо в своём составе)
Еще как выдержит, есть немало клубов готовых покупать звезд и покупают таки, если вторая сторона продает. Проблема в реальности, то что сборная всегда слабей клуба. Если конечно можно провести такое сравнение. Сыгранность, взаимопонимание, наигранные схемы и комбинации, когда в клубе люди годами играют, этого в сборной за пару месяцев не приобретешь. Разве что сборную собирать на базе одного клуба, как это впрочем практиковалось и практикуется до сих пор.

Проблема заключается не в том что в топ-клубе 15-20 игроков на пике возраста силы с 16-ю спецухами каждый, а в том что вырастить клуб, это очень длительный и нудный процесс. И на сам процесс "собирания" спецух уходит очень много времени. Поступление спецух идет от ТЦ и веников. Развивающийся клуб вынужден наигрывать тучу веников, что бы оспецушить команду, и в этом кроется главная проблема, это не интересно, играть слабыми вениками ради спецух. Суть предложения что бы уйти от ветеранских спецух, или по результатам сезона, давать спецухи или каждому конкретному игроку "накапливать опыт" с каждым матчем, когда накопил столько-то опыта, можешь получить спецуху, я не знаю, вариантов уйма, но точно сам способ "оспецушивания" команды игрой вениками, по меньшей мере не естественный и противоречит элементарной логике, чему может научить дохлый безспецушный веник, юного таланта с 10+ спецухами и капом силы?
штрафной
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение PetrWit 30 сен 2015, 11:01
штрафной писал(а):
Petrwit писал(а): Как в реальном футболе (когда никакой бюджет клуба не выдержит 11 Месси и Рональдо в своём составе)
Еще как выдержит, есть немало клубов готовых покупать звезд и покупают таки, если вторая сторона продает. Проблема в реальности, то что сборная всегда слабей клуба. Если конечно можно провести такое сравнение. Сыгранность, взаимопонимание, наигранные схемы и комбинации, когда в клубе люди годами играют, этого в сборной за пару месяцев не приобретешь. Разве что сборную собирать на базе одного клуба, как это впрочем практиковалось и практикуется до сих пор.

Проблема заключается не в том что в топ-клубе 15-20 игроков на пике возраста силы с 16-ю спецухами каждый, а в том что вырастить клуб, это очень длительный и нудный процесс. И на сам процесс "собирания" спецух уходит очень много времени. Поступление спецух идет от ТЦ и веников. Развивающийся клуб вынужден наигрывать тучу веников, что бы оспецушить команду, и в этом кроется главная проблема, это не интересно, играть слабыми вениками ради спецух. Суть предложения что бы уйти от ветеранских спецух, или по результатам сезона, давать спецухи или каждому конкретному игроку "накапливать опыт" с каждым матчем, когда накопил столько-то опыта, можешь получить спецуху, я не знаю, вариантов уйма, но точно сам способ "оспецушивания" команды игрой вениками, по меньшей мере не естественный и противоречит элементарной логике, чему может научить дохлый безспецушный веник, юного таланта с 10+ спецухами и капом силы?
Вы не обратили внимание на мою фразу и некоторые моменты
А в сборных как раз пусть эти монстры собираются и крушат все возможные наработки рэндома чемпионатов стран (РЭНДОМ вероятности гола, имею в виду).

Это вам ответ на правильное ваше утверждение, что клубы в РЕАЛЬНОМ футболе сильнее сборных (я это учитывал, когда писал своё предложение). То, что РЭНДОМ гола и результата в играх сборных непредсказуем во ВСОЛ, думаю, видно всем.


Когда количество игроков-звёзд (16-ти спецушечных) в клубах ВСОЛ сократится до 2-5 (через реформы), то отпадёт надобность в нудном процессе накопления 176 спецух. То есть вы не заметили ОСНОВНОГО моего аргумента с которым я здесь выступаю.
PetrWit
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение штрафной 30 сен 2015, 11:12
Petrwit писал(а):А в сборных как раз пусть эти монстры собираются и крушат все возможные наработки рэндома чемпионатов стран (РЭНДОМ вероятности гола, имею в виду).
Вообще не понял смысл этой фразы. Ну собрались монстры в сборную и крушат все наработки вероятности гола. Не понимаю, ну да ладно. Не в этом суть.
со словом "крушат". Это вам ответ на правильное ваше утвеждение, что клубы сильнее сборных (я это учитывал, когда писал своё предложение). А то, что РЭНДОМ гола в играх сборных непредсказуем во ВСОЛ, думаю, видно всем.
Я не хочу уходить от темы ВСОЛа в тему реального футбола. Возможно следует ввести скрытые параметры игроков, которые будут разнообразить игровой процесс, хотя думаю они и так есть, судя по некоторым результатам матчей. Но суть топика уйти от наигрывания тучи ветов в период становления команды. Что бы было интересно играть. Тут вопрос воли АиА, хотят они изменить игровой процесс в сторону большей реалистичности и правдоподобности и прежде всего интересного геймплея, или и дальше нужно будет наигрывать тучу веников, что бы слепить нормальный клуб?
Когда количество игроков-звёзд (16-ти спецушечных) в клубах ВСОЛ сократится до 2-5 (через реформы), то отпадёт надобность в нудном процессе накопления 176 спецух. То есть вы не заметили ОСНОВНОГО моего аргумента с которым я здесь выступаю.
Не будет такого!(с)

Чем сильней будут гайки зажимать, тем больше будет странных сделок и обменов, все равно менеджеры будут искать способы добиться максимального результата. Ну или плюнут на игру, если разочаруются. Человек играет, потому что ему интересно играть. ВСОЛ не работа, тут денег не платят, тут люди пытаются получить удовольствие от игры, а не выживать после очередного серпа. Если интерес падает к игре, человек бросает ее.
штрафной
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Odissey 30 сен 2015, 13:49
Petrwit писал(а):Как в реальном футболе (когда никакой бюджет клуба не выдержит 11 Месси и Рональдо в своём составе), так и во ВСОЛ практику РЕАЛЬНОГО футбола нужно срочно внедрить.
Составы из 11-17 СУПЕРзвёзд в суперклубах (которые мы имеем сегодня во ВСОЛ) - это явный перебор, далёкий от реального футбола!!!
ВСОЛ приблизится к реалиям мирового футбола.
Петр - Вы играете в компьютерную игру!!!
И в этой игре есть свои правила. {unknown}
это не РЕАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ!!! {yahoo} {yahoo} {yahoo}
Не путайте свои фантазии и желания с существующей действительностью. {wall}

Играя во ВСОЛ - играйте во ВСОЛ. :hello:
Odissey
Эксперт
 
Сообщений: 4981
Благодарностей: 1149
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:59
Откуда: Ищу Итаку, Россия
Рейтинг: 642
 
Канн (Канн, Франция)
Уотерсайд Кэрори (Веллингтон, Новая Зеландия)
Содиграф (Киншаса, ДР Конго)
Демократа (Говернадор-Валадарис, Бразилия)
Санрайз Болерс (Боскобел, Барбадос)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 30 сен 2015, 15:48
Согласен со Штрафным, какие бы гайки не крутили, основная цель игрока добиться максимального успеха в игре. Как бы там не было, менеджеры все равно будут пытаться сделать максимально сильный клуб, что бы в итоге добиться максимального успеха. И ничто не изменит этого постулата. АиА это понимают и пытаются всячески препятствовать чрезмерному усилению команды. Естественно у них свое виденье того, как это делать, что вытекает в различные реформы и серпы. Мне не нравится, что сейчас, как и раньше, максимального усиления можно добиться не в соревновательной борьбе, а за счет различных, так скажем, неигровых действий. Я понимаю, что это стремление к соответствию с названием проекта - менеджер. Т.е. все эти наигрывания и т.п. и есть элементы менеджера. Но по мою мнению, баланс не найден. Точнее сказать, элементы менеджера в коллизии с непосредственно игровыми моментами игры. Правильно заметили - неинтересно развивать команду, вынужденно забивая на определенные элементы игры. Не спорю, стратегий развития клубов достаточно, и таких, которые сбалансированы между менеджером и игрой, но по эффективности они уступают так называемым "фермам". По мне, стратегия развития суперклуба плавает на поверхности и ничего архисложного в ней нет, но она слишком скучна и не интересна, хотя плоды работы потом могут принести радости своему создателю, если, конечно успеешь все сделать до введения очередной реформы или серпа))
Jambo
 
 
 

Пред.

Вернуться в Идеи и предложения