У меня вот какое предложение. А почему полезность игрока (ветерана) для команды и, соответственно, вопрос - принесет ли он спецвозможности и баллы силы - решается только по итогам одного сезона. Не логичней было бы сделать, чтобы полезность была бы как бы накапливаемой. То есть по итогам одного сезона игрок набирает скажем 50 процентов матчей ( то есть сыграл, скажем, 14 матчей из 28 возможных). Тогда в следующем сезоне у него показатели начинают отсчитывать не от нуля, а от уже набранных значений. На мой взгляд, это было бы логичней, так как игрок постепенно набирает полезность для клуба на протяжении нескольких сезонов. К примеру если при нынешней системе. Игрок, который получает тяжелую травму, затем вынужден играть очень много матчей с тем, чтобы набрать полезность. А играя много матчей игрок вновь рискует получить травму. Накапливаемая полезность не даст каких-то существенных преимуществ, так как если игрок играет 15 матчей из 30 за сезон - 50%, то и за два он сыграет 30 из 60 - те же самые 50%. Зато дает возможность менедежрам хоть немного планировать полезность ветеранов - накопить чуть больше в этом сезоне, зато получив травму и в следующем - успеть добрать до необходимой для получения спецвозможности. |