Ставить столько резервистов основным составом редко бывает хорошей идеей. Основа (игроки выделенные зеленым) - это те кого автоматика посчитала лучшими. Зайдя на вкладку по позициям, даже можно увидеть, какую расстановку для них она выбрала, и насколько состав станет номинально слабее, если выбрать какую-то другую.
Разумеется, основа не может действовать каждый матч, периодически игрокам нужно отдыхать. Но если отдыхать всеми (почти всеми) - минус баллы неизбежны. Это может быть частью стратегии, но если таковой нет - сначала поставь 11 игроков основы (зеленых) в текущую расстановку, потом поменяй 0-5 из них (тех кто сильнее всего устал/сыграл много матчей подряд/в красной форме) на резервистов, отдавая предпочтение тем из них, кто в зеленой форме (но тоже не слишком устал/не слишком много матчей подряд сыграл). Аккуратнее с лидерами, не ставь двух в одну линию. В общем, старайся, чтобы хотя бы половина игроков состава (то есть шесть) были из сгенерированной автоматикой основы (можно и больше), причем именно на тех позициях, которые у них записаны как профильные, но не ударяйся в другую крайность, загоняя каждого из них на 10 матчей подряд. Определи для себя какой-то потолок (например 5 матчей подряд или 10+ усталости вполне приёмлимые ориентиры), после которого ты отправляешь игрока основы на отдых - соответственно, если потолок не достигнут, игрок основы выходит на поле. Или если слишком много игроков основы достигли потолка игр подряд/усталости, то часть из них должна все равно выйти на поле (те у кого меньше игр подряд/лучше форма/есть атлетизм).
Еще ты совсем не пользуешься заменами. Я понимаю когда так делает менеджер на ракете, у которого в запасе мусор. Но у тебя запасные ненамного слабее чем часть игроков основы, а уж если сравнивать резервистов между собой, особой разницы не найдешь. То есть где-то на 50-75 минуте заменяя одного резервиста на другого, в большинстве случаев будешь в плюсе по силе с учетом запаса сил. В общем не вдаваясь в детали, просто меняй желтых игроков на других желтых где-то в середине второго тайма (по возможности, соблюдая позиции). Рекомендуется сделать 2 замены, оставив одну до самого конца 80+ минут, на случай травмы (ее тоже стоит сделать, в случае травмы система все равно заменит травмированного). Игроков основы (если желтых в составе больше нет) тоже можно менять, но ближе к концу матча. Общий принцип - чем больше разница в силе между заменяемым и выходящим на замену, тем позже надо сделать замену. В плохую погоду (жарко, дождь) - чем лучше форма у игрока (чем больше зеленая стрелка), то тем больше он должен сыграть, то есть резервист в зеленой форме должен выйти на замену ближе к 50 минуте, чем к 80й.
Ну и тактику тоже надо ставить сообразно вероятной силе оппонента относительно твоей: Атакующую, если показывает, что оппонент 90% твоей силы или слабее. Нормальную, если где-то 91-99. Можно атакующую, если в составе преимущественно игроки основы в зеленой форме. Можно защитную, если матч в гостях. Защитную, если 100-110, либо если 95-100, но у тебя много желтых резервистов в составе. Можно нормальную, если ты играешь дома и основой. Суперзащитную, если оппонент 110+ или 105+ и у тебя много резервистов в составе. Можно защитную, если это домашний матч основой. Все в атаку можно ставить если соперник 70% твоей силы или меньше. Но вообще ее не ставить не будет крупной ошибкой, на атакующей можно достичь почти того же эффекта. Это я считаю, что менять тактику в процессе уже не базовый уровень.
Это все очень упрощенно, то есть гайд как отправлять состав, не сильно руиня себе набор баллов. Углубленное понимание придет потом (если конечно им заниматься). |