Вопросы от MrRumyn

Модератор: Модераторы форума

Сообщение MrRumyn 16 апр 2012, 13:22
Я новичок в лиге, и мне еще здесь дофига непонятного.

 Скрытый текст
1. http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=958604
Мне один игрок предложил продать Зе Марко за 933к. Как думаете, нет здесь никакого подвоха для меня, и не закроют мой трансфер если я сразу на трансфер с минимальной ценой 150% его поставлю?


 Скрытый текст
2. Играл тут я с неким автосоставом... Расстановка у них была 4-2-4, с фланговыми полузащами, то есть ВООБЩЕ без СМов. Сила у них была немного выше, чем моих футболистов, и мы сыграли вничью. Вопрос: если судить логично, то играя без центра весь матч они должны были полностью провалиться и уступить, но почему этого не случилось?
MrRumyn
 
 
 

Re: Вопросы от MrRumyn
Сообщение finist 16 апр 2012, 14:57
1) Может, 93 имелось в виду, а не 933? Трансфер твой заранее не закроют, но если и вправду с огромной переплатой купят, скорее всего отменят потом - тогда оба потеряете налог в 5% от суммы сделки. А могут и не отменить, тут всякое бывает.

2) Расстановка тут (по моему личному мнению) никакого значения не имеет, за исключением того, что чётко прописано в правилах (например, британью лучше играть с вингерами и против защиты в линию; против зональной защиты лучше не ставить больше 3 атакующих игроков и т.п.). Т.е. в общем случае 4-2-4 ничем не хуже и не лучше 3-5-1 или 4-3-3. Ну, кроме того, что при 4-2-4 в принципе нельзя поставить игроков на бонусные позиции (LW, RW, AM, DM), где у имеющих соответствующее совмещение игроков сила увенличивается на 5%.
finist
 
 
 

Re: Вопросы от MrRumyn
Сообщение MrRumyn 16 апр 2012, 15:45
Мне реально предложили продать Зе Марко за 850% от стоимости. Я думаю, тут 3 варианта:
1) всё пройдёт гладко (маловероятно)
2) так как макс цена чтоб поставить на трансфер 150%, тогда покупатель может перед началом трансферных торгов изменить цену до 160% и я остаюсь с носом (скорее всего)