9.Кроника Кроника - Хранительница времени. Мать падшего Бога Шиннока и богини Цетрионы. Кроника одержима идеей баланса между Добром и Злом, а Рейдена считает тем, кто этот баланс нарушает.
Побеждает вместе с Преисподней.
Способности1.Кроника, способна изменять ход истории. В конце каждой Ночи, она получает список погибших воинов, и по желанию может спасти одного из них. Никто не будет знать, что персонаж был спасен Кроникой. В итогах ночи, будет сказано, что игрока не нашли. В случае когда это невозможно, например при ударе проходящем по всем мирам, будет эффект сработанного защитного предмета.
2.Кроника первой узнает и исход Дневной Битвы. Точно также, она может спасти и потерпевшего в ней поражение. В этом случае, Дневная Битва завершится ничьей. При этом результат она получает каждый день, но вот спасение ей доступно раз в три дня, начиная с первого. Стоит понимать, что это спецвозможность напрямую связана со временем участника. И если Ведущий в течении 10 минут не получит ответа об использовании способности, то Кроника ею не воспользуется.
3.Бессмертный парадокс : Кроника создала Гераса, и отныне он преданно служит Кронике. Герас спасет Кронику от любого смертельного удара и погибнет. После каждой смерти Герас воскресает и становится сильнее.
4.Погибший в первый раз Герас, на следующий раз спасет Кронику от двух ударов. Также Кроника может послать Гераса в атаку, которая пройдет в любом мире. В этом случае, Герас спасет Кронику от одного удара.
5.Погибший во второй раз Герас ( считается отражение двух ударов за одну ночь ), на следующий раз спасет от трех ударов. Или же может быть послан в атаку и быть спасителем дважды.
6.Погибший в третий раз Герас...
7.Герас может защитить Кронику множество раз, в зависимости от того, сколько раз он умирал. Но за ночь, он может ударить только одного игрока.
8.Герас не убьет представителя Преисподней.