Еще одна команда замечена в проведении ребрендинга. Тиамо, видимо, на волне последних успехов, обновила свой логотип. Теперь четкий, стильный, молодежный.
футболочки Дизайнер с Веросом у них, видимо, общий
Вторая новость. Пока все говорят, Наливкин делает. Скрытый текст Ой, то есть Тэцуя Яно, бывший не очень успешный футболист J-Лиги. Скрытый текст БИ ТОП СЭНК КУРИЯМА
конкретный затар оффсайт Пока навожу справки насколько проект обещает быть успешным, в ближайшие дни узнаю. А то у бывших и действующих футболистов проектов хватает, Кэйсукэ Хонда, например, уже мемом стал в среде японских болельщиков, как чучело-неудачело.
Третья новость. Сенсация. Одному японскому ген директору команды (я не нашел его имени) внезапно провели лоботомию (осуждаю такие шутки, удержаться было сложно), в результате чего команда с чудесным, но непонятным, чуждым и инородным испанским словом в названии - Порвенир - внезапно стала называться просто АСУКА, исконно по-японски, что редкость . Изменилась и эмблема.
Скрытый текст Скрытый текст Явно в лучшую сторону, не так ли? Хотя на офсайтепока такой инфы нет и ничего не обновилось и даже фоткаются пацаны всё еще в старом обмундировании. Впрочем, сезон начинается 10 апреля примерно, есть время обновиться. Возможно, все деньги ушли дизайнеру логотипа, на экипировку и тем более сайт пока не хватает. |